Модель покупательского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 22:07, реферат

Краткое описание

Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Большинство крупных компаний ис¬следуют процесс принятия решения о покупке, чтобы узнать: что, где, как и сколько, когда и почему покупают потребители. Маркетологи тоже изучают этот процесс, но их интересуют ответы на вопросы что, где и сколько

Содержание

1. Взаимоотношения между побудительными приёмами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
2. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей.
2.1 Факторы культурного уровня
2.2. Факторы социального порядка
2.3 Факторы личного порядка
2.4 Факторы психологического порядка
3. Этапы процесса принятия решения потребителем о покупке
3.1 Осознание проблемы.
3.2 Поиск информации.
3.3 Оценка вариантов.
3.4 Решение о покупке.
3.5 Реакция на покупку.
4. Процесс восприятия потребителем товаров-новинок
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Вариант 3 (2005).doc

— 1.79 Мб (Скачать файл)