Модуль Маркетинг и управление качеством АН «Недвижимость»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

В ходе данной ТМА будет проанализирована услуга по продаже объекта недвижимости с применением маркетинговой смеси 4"Р"\4"С", исходя из анализа, будут даны рекомендации по совершенствованию способа общения и работы с клиентами организации. Проанализируем то, каким образом окружение влияет на деятельность организации с использованием моделей пяти сил Портера и STEEP-анализа.

Содержание

Введение……………………………………………..………………….………3
Основная часть
Вопрос 1…………………………………………………………………………4
Вопрос 2…………………………………………………..…………….….……9
Заключение……………………………………………………………….…….15

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 62.00 Кб (Скачать файл)

Далее проанализируем, как окружение влияет на АН "ПетХаус", с использованием модели STEEP-анализа. 

 

Изменения в  дальнем внешнем окружении могут  быть как угрозой, так и источником новых возможностей для организации, из чего следует, что менеджеры, которые отслеживают и анализируют свое дальнее окружение, имеют шанс быть более эффективными.

Социальные  факторы

К социальным факторам, которые могут оказывать влияние  на организацию, относятся демографические изменения, характер работы, типы семей и социальных институтов, виды болезней, уровень смертности, распределение ролей между мужчинами и женщинами.

Технологические факторы

Появление новых  предприятий на территории района, вызвало приток людей в города и поселки района , создав тем самым новые рынки, потребности в услугах АН.

Экономические факторы

Состояние экономики  оказывает влияние на организации  различными путями, такими как%

- Экономический  рост.

Здоровье экономики  влияет на размер расходов потребителей, капиталовложения. Экономический спад же в свою очередь приводит к сокращению расходов.  В настоящее время состояние существует высокий спросна жилье и на услуги фирмы, что говорит о стабильности экономики.

- Характер спроса.

В настоящее  время люди стараются приобрести жилье в первую очередь. Если уже  есть дома или квартиры , то приобретаются  дачи и земельные участки. При  наличии "свободной" суммы денег, люди так же стараются вложить  ее в недвижимость, считая это вложение более надежным, чем вложения  в банках. Молодые семьи стараются "отделиться" от родителей, соответсвенно, приобрести свое собственное жилье, тем более что ставки по кредиту во ВГИФ (некоммерческая организация) ниже чем в коммерческих банках.

- Предложения  на рынке труда.

Экономический рост стимулирует спрос на рабочую  силу. В связи с открытием новых  предприятий, спрос на рабочую силу высок.

Экологические факторы

Данный фактор не влияет в полной мере на деятельность нашей организации.

Политические  факторы

Правительства разных уровней регулируют, что именно пользователи многих товаров и услуг могут покупать, где, как и по какой цене. Все это , в свою очередь, влияет на восприятие потребителями ценности продуктов.  Законы и нормативные акты, являющиеся  результатами политических процессов, оказывают, таким образом, огромное воздействие на деятельность большинства организаций.

Данный фактор непосредственно влияет на деятельность нашей организации и сферы  недвижимости в целом. Так, например, законодательно принятая норма обязательного вступления в СРО всех агентств недвижимости, заставит все агентства недвижимости, желающие или не желающие в него вступать, все таки вступить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе данной ТМА  была  проанализирована услуга по продаже  объекта недвижимости с применением маркетинговой смеси 4"Р"\4"С", исходя из анализа были даны рекомендации по совершенствованию  способа общения и работы с клиентами организации. Директору необходимо решить проблему с "удобством приобретения" для клиентов, т е пересмотреть график работы 9.00. -17.00. с понедельника по пятницу, отсутствие показов в выходные дни, или показы только по предварительной записи. Необходимость использования лозунгов, говорящих о том, что обратившись в АН "ПетХас", клиент решит все свои проблемы и получит полный комплекс услуг. Необходимость завести книгу отзывов и предложений, для того чтобы иметь возможность анализировать информацию, исходящую от клиентов.

Проанализировали  то, каким образом окружение влияет на деятельность организации с использованием моделей пяти сил Портера и STEEP-анализа. Выявили, что при открытии дополнительного офиса в г. Покров, необходимо продумать план развития дополнительного офиса, чтобы иметь возможность конкурировать с сильным конкурентом АН "Недвижимость". Рынок недвижимости в Петушинском районе постоянно растет и дает возможность роста нашей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Модуль Маркетинг и управление качеством АН «Недвижимость»