Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 22:07, курсовая работа
В ходе данной ТМА будет проанализирована услуга по продаже объекта недвижимости с применением маркетинговой смеси 4"Р"\4"С", исходя из анализа, будут даны рекомендации по совершенствованию способа общения и работы с клиентами организации. Проанализируем то, каким образом окружение влияет на деятельность организации с использованием моделей пяти сил Портера и STEEP-анализа.
Введение……………………………………………..………………….………3
Основная часть
Вопрос 1…………………………………………………………………………4
Вопрос 2…………………………………………………..…………….….……9
Заключение……………………………………………………………….…….15
Далее проанализируем, как окружение влияет на АН "ПетХаус", с использованием модели STEEP-анализа.
Изменения в
дальнем внешнем окружении
Социальные факторы
К социальным факторам,
которые могут оказывать
Технологические факторы
Появление новых предприятий на территории района, вызвало приток людей в города и поселки района , создав тем самым новые рынки, потребности в услугах АН.
Экономические факторы
Состояние экономики оказывает влияние на организации различными путями, такими как%
- Экономический рост.
Здоровье экономики влияет на размер расходов потребителей, капиталовложения. Экономический спад же в свою очередь приводит к сокращению расходов. В настоящее время состояние существует высокий спросна жилье и на услуги фирмы, что говорит о стабильности экономики.
- Характер спроса.
В настоящее время люди стараются приобрести жилье в первую очередь. Если уже есть дома или квартиры , то приобретаются дачи и земельные участки. При наличии "свободной" суммы денег, люди так же стараются вложить ее в недвижимость, считая это вложение более надежным, чем вложения в банках. Молодые семьи стараются "отделиться" от родителей, соответсвенно, приобрести свое собственное жилье, тем более что ставки по кредиту во ВГИФ (некоммерческая организация) ниже чем в коммерческих банках.
- Предложения на рынке труда.
Экономический рост стимулирует спрос на рабочую силу. В связи с открытием новых предприятий, спрос на рабочую силу высок.
Экологические факторы
Данный фактор не влияет в полной мере на деятельность нашей организации.
Политические факторы
Правительства разных уровней регулируют, что именно пользователи многих товаров и услуг могут покупать, где, как и по какой цене. Все это , в свою очередь, влияет на восприятие потребителями ценности продуктов. Законы и нормативные акты, являющиеся результатами политических процессов, оказывают, таким образом, огромное воздействие на деятельность большинства организаций.
Данный фактор непосредственно влияет на деятельность нашей организации и сферы недвижимости в целом. Так, например, законодательно принятая норма обязательного вступления в СРО всех агентств недвижимости, заставит все агентства недвижимости, желающие или не желающие в него вступать, все таки вступить.
Заключение
В ходе данной ТМА была проанализирована услуга по продаже объекта недвижимости с применением маркетинговой смеси 4"Р"\4"С", исходя из анализа были даны рекомендации по совершенствованию способа общения и работы с клиентами организации. Директору необходимо решить проблему с "удобством приобретения" для клиентов, т е пересмотреть график работы 9.00. -17.00. с понедельника по пятницу, отсутствие показов в выходные дни, или показы только по предварительной записи. Необходимость использования лозунгов, говорящих о том, что обратившись в АН "ПетХас", клиент решит все свои проблемы и получит полный комплекс услуг. Необходимость завести книгу отзывов и предложений, для того чтобы иметь возможность анализировать информацию, исходящую от клиентов.
Проанализировали то, каким образом окружение влияет на деятельность организации с использованием моделей пяти сил Портера и STEEP-анализа. Выявили, что при открытии дополнительного офиса в г. Покров, необходимо продумать план развития дополнительного офиса, чтобы иметь возможность конкурировать с сильным конкурентом АН "Недвижимость". Рынок недвижимости в Петушинском районе постоянно растет и дает возможность роста нашей организации.
Информация о работе Модуль Маркетинг и управление качеством АН «Недвижимость»