Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 17:21, дипломная работа
Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.
Задачи:
- систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;
- развитие навыков самостоятельной работы;
- определение степени подготовленности по данной теме.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей………………………………………………………………………..4
1.1 Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка ……….…….………….....4
1.2 Общая характеристика мотивации в поведении покупателей……………..6
1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателей…………………………..12
Глава 2. Мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Промприбор»……………………………………………………………..19
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Промприбор»…………..19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Промприбор»……..…...…...21
2.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение на рынке ОАО «Промприбор»………………….………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...32