Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 23:54, статья
В статье рассматриваются особенности наружной рекламы, ее основные задачи, типологизация
Outdoor-конструкций. Подчеркивается значимость наружной рекламы в современных условиях.
Наружная реклама, Outdoor-конструкций, брандмауэры, билборды, сити-формат, перетяжки, штенде-ры
Наружная (внешняя) реклама это - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера,
которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на откры-
той местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования,
над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-
реклама или OOH (out of home) является видом ATL-рекламы.