Новые продукты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 12:13, доклад

Краткое описание

Новые продукты являются источником жизненной силы компании и держать его растет. Portance им ¬ сделан на продажу новых продуктов растет в большинстве компаний. Этот факт свидетельствует растущее число новых продуктов интродукции, '.' В 1987 году 7866 новых пищевых продуктов были введены, до 29 процентов от 1986Л. Отдельное исследование только промышленные фирмы обнаружили, что 15 процентов от текущих продаж были из продуктов, представленных в течение последних 5 years.5 Прежде чем обсуждать, как новые продукты достигают стадии коммерциализации, когда они будут доступны для потребителей, мы начнем с что з новый продукт.

Вложенные файлы: 1 файл

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПОЧЕМУ они не.docx

— 16.54 Кб (Скачать файл)

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПОЧЕМУ они не

Новые продукты являются источником жизненной силы компании и держать его растет. Portance им ¬ сделан на продажу новых продуктов растет в большинстве компаний. Этот факт свидетельствует растущее число новых продуктов интродукции, '.' В 1987 году 7866 новых пищевых продуктов были введены, до 29 процентов от 1986Л. Отдельное исследование только промышленные фирмы обнаружили, что 15 процентов от текущих продаж были из продуктов, представленных в течение последних 5 years.5 Прежде чем обсуждать, как новые продукты достигают стадии коммерциализации, когда они будут доступны для потребителей, мы начнем с что з новый продукт.

Что представляет собой новый продукт?

Термин новый  трудно определить. Ли изменения цвета  прачечная де ¬ моющего средства означает, что это новый продукт, как ноутбука компьютер будет  считаться новой? Есть несколько  способов просмотра новизна продукта.

Новизна по сравнению  с существующими продуктами Если продукт функционально DIF ¬ отличный от существующих предложений, он может быть определен как новый. Микроволновой печи и автомобильные когда-то были функционально новое, но для большинства продуктов активации инновационной ¬ более модификация старого продукта, чем драматический функциональные изменения.

Новизна в условия  правовой Федеральной торговой комиссии сообщили, что срок новых ограничено для использования с продуктом  до 6 месяцев после его вступления регулярного распределения. Трудность  с этим предложением в толковании термина регулярного распределения.

Новизна с точки  зрения компании Компании в целом считают новый продукт или как пересмотренный пункт или совершенно новые инновации. С пересмотренный продукт модификации может быть как большая или малая. Основные изменения в 35-мм камер возможностью автоматического внимания камер Canon EOS (для электрических оптическая система) и говорить способность камеры Minolta's. Незначительные пересмотр автономный защиты объектива 35 мм камеры Pentax's. Совершенно новый продукт может быть технологический прорыв (таких, как сотовые автомобиля теле ¬ телефона) или продукт новый для компании, но, предлагаемых конкурирующими фирмами.

Вместо того, чтобы просмотр качестве нового продукта в течение определенного периода (например, 6 месяцев), компании часто используют объективные критерии, такие как продаж, доли рынка, или процент от продаж потенциал. Когда продукт на рынок, большие расходы на рекламу часто требуется, чтобы информировать потенциальных покупателей. Если компания считает новый продукт всего за 6 месяцев, расходы на рекламу могут быть уменьшены преждевременно.

Новизна с точки  зрения потребителя Четвертый способ для определения новых продуктов с точки зрения их воздействия на потребление. Этот подход классифицирует новые продукты в зависимости от степени обучения требует потребитель, как показано на рисунке 9-2. 

С непрерывным  новый продукт, не новые модели поведения  должны быть изучены. Все-полноприводных автомобилей, предлагаемых Honda и Mazda улучшить обработку з Бук автомобиля не требуют нового образования водителя. Когда мало образования потребителей требуется, маркетинга зависит от повышения осведомленности и имеющие сильный DIS ¬ вклад в соответствующих точках.

Динамически непрерывных  инноваций представлена электрическая  зубная щетка. Хотя этот новый продукт  был несколько разрушительных, совершенно новый быть ¬ поведение потребителем не требуется ПНП ее использования. Люди знали, как чистить зубы, и  автоматическая щетка просто изменил  чистки действий. Разрывными инноваций предполагает создание потребительских создании совершенно новой модели потребления. В маркетинге новых продуктов, значительное количество времени должно быть потрачено часто изначально обучение потребителей о том, как использовать продукт, такой, как приготовление пищи с микроволновой печью или операционной компьютера персоной].

Почему продукты не

Тысячи товаров, не происходящих с каждым годом стоимость  американского бизнеса миллиардов долларов. По некоторым оценкам место 35 процентов всех продуктов запущен  как в результате коммерческой failures.8 Чтобы узнать маркетинга уроки из этих неудач, мы можем проанализировать, почему новые продукты не исследование, а затем несколько неудач в деталях. Как мы проходим новый процесс продукта далее в этой главе, мы можем определить пути таких неудач можно было бы избежать - признать, что задним числом яснее, чем предвидение.

Причины неудач новых продуктов способствуют многие факторы нового продукта или неудачи  являются симптомами из них; несовместимость  с целями фирмы и возможности, конкуренции, которая является слишком  жесткой, отсутствие верхней поддержки  управления, и отсутствие денег. Тем  не менее, шесть факторов, часто присутствуют в сочетании, являются гораздо более  фундаментальное:

1. Слишком маленький  целевого рынка. Рынок продукта  слишком мала, чтобы оправдать  РД, производство и расходы на  маркетинг, чтобы достичь ее. Среди  других проблем, мгновенные дома  Polaroid в кино, Polavision, был слишком маленьким рынком. Polavision был введен М 1978, года, в котором 560 000 8 мм камер домашнее кино было продано половины объема продано 6 лет назад. Так роста целевого рынка Опрос видения, малые Начнем с того, была значительно замедляется.

2. Незначительная  разница точки. Ожидаемая польза  или точки DIF конференции ¬  сравнению с конкурентными предложениями  не так важно, в глазах потребителей. Menley. Один или несколько элементов в маркетинг-микс-кроме продуктов элемент упоминается отдельно в номер 3 выше aren't права. Revlon в Сверхъестественное Лак для волос не удалось, так как покупатели были неясны о том, что продукт должен был делать. Некоторые ожидали, что это обеспечит более сила сцепления для волос и другие ожидается меньше сила сцепления.

3. Бедные качества  продукции. Качество продаваемого  продукта либо бедных в абсолютном  смысле или хуже, чем первые  покупатели ожидали, оставляя их разочаровал. General Foods представила свои сообщения Зерновые с сублимированных фруктов, который оказался бы катастрофой. К тому времени, молоко или сливки на зерновые вновь сформировал свои сублимированных фруктов на вид и вкус, как бананы и клубника, зерновой сам был мокрый.

4. Нет доступа  к потребителям. Производители потенциально  лучшие продукты не могут сообщить  об этом потенциальных покупателей  или усиления торговых площадей  шельфа. Десятки полезных программ  компьютерного программного обеспечения  не может привлечь внимание  потенциальных покупателей или  пространства в компьютерных  магазинах.

5. Bad riming. Продукт вводится слишком рано, слишком поздно, или в то время, когда потребитель ustes смещаются резко. Десятки творческих игр видео появилось на Рождество 1983 года. когда потребители были скучно с большинством игр.

6. Бедные исполнения  маркетинга. Один или несколько  элементов в маркетинг-микс-кроме продуктов элемент упоминается отдельно в номер 3 выше aren't права. Revlon в Сверхъестественное Лак для волос не удалось, так как покупатели были неясны о том, что продукт должен был делать. Некоторые ожидали, что это обеспечит более сила сцепления для волос и другие ожидается меньше сила сцепления.

Информация о работе Новые продукты