Общее и различия основных концепций бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:52, задача

Краткое описание

Концепции бизнеса
Общее
Различия
Производственная, продуктовая концепции и концепция продаж

Вложенные файлы: 1 файл

маркети.docx

— 17.85 Кб (Скачать файл)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Общее и  различия основных концепций бизнеса    

 

 

Концепции бизнеса

Общее

Различия

Производственная, продуктовая концепции и концепция продаж

Ориентация на массовое производство;

Потребители выбирают широко распространённые товары, вследствие организациям необходимо рекламировать свою продукцию.

Продуктовая и производственная концепции возникли в ситуации, когда  спрос превышает предложение, а  концепция продаж в ситуации превышения предложения над спросом.

В производственной концепции  цены на товар высокие, вследствие необходимо увеличивать производительность труда для снижения цен и избежание издержек.

В концепции продаж, организация в основном занимается продвижением своей продукции, а не созданием потребительских ценностей. Они преследуют краткосрочные цели по созданию трансакций, а не формирования долгосрочных отношений с потребителями.

Чрезмерное увлечение  рекламой и навязывание продаж, может привести

к манипулирующему маркетингу.

 Продуктовая концепция  ориентирует организацию на концентрацию усилий совершенствования продукта, игнорируя при этом необходимость удовлетворения потребностей.

Концепции продаж и традиционный маркетинг

Необходимость продвижения  продукции до конечного покупателя;

Товар нуждается в рекламе.

Концепция традиционного  маркетинга во главу ставит потребности рынка, а концепция продаж – интересы продавца.

Концепция традиционного  маркетинга создает потребительские  ценности, а концепция продаж ориентируется  на продажи, не создавая потребительские ценности.

Концепция продаж уделяет  большое внимание рекламе, а концепция  традиционного маркетинга интегрирует функцию маркетинга с другими функциями организации.  Традиционный маркетинг ориентируется на долгосрочную перспективу, а концепция продаж на краткосрочные цели.

Концепции традиционного и стратегического маркетинга

Действия направлены на поиск  преимущества перед конкурентами, для  удовлетворения потребностей потребителей;

Анализ рынков;

Ориентир на долгосрочную перспективу.

Удовлетворение потребностей в концепции стратегического  маркетинга требует учета всех достижений в экономической, технологической  и организационной областях.

Концепции традиционного и социально - ответственного маркетинга

Ориентация на потребителя  и удовлетворение его потребностей;

Поиск новых товаров.

Концепции традиционного  маркетинга пытаются удовлетворить  потребности потребителя эффективнее, чем конкуренты, а концепции социально-ответственного маркетинга удовлетворяют спрос  потребителя и общества.

Концепции социально-ответственного маркетинга в отличии от концепции  традиционного маркетинга, наносит ущерб окружающей среде и способствует нерациональному потреблению, использует природные и экологические технологии.

Концепции традиционного маркетинга и маркетинга отношений

Ориентир на долгосрочную перспективу;

Создание потребительских  ценностей.

Концепции маркетинга отношений, в отличии от концепций традиционного маркетинга, рассматривают трансакции как промежуточное звено на пути формирования долгосрочных отношений.

Конкурентные преимущества концепции традиционного маркетинга достигаются путем определения  потребностей целевых рынков, а концепции  маркетинга отношений путём образования  сетей производителей и потребителей, стратегических альянсов партнеров.



Информация о работе Общее и различия основных концепций бизнеса