Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:52, задача
Концепции бизнеса
Общее
Различия
Производственная, продуктовая концепции и концепция продаж
Общее и различия основных концепций бизнеса
Концепции бизнеса |
Общее |
Различия |
Производственная, продуктовая концепции и концепция продаж |
Ориентация на массовое производство; Потребители выбирают широко распространённые товары, вследствие организациям необходимо рекламировать свою продукцию. |
Продуктовая и производственная концепции возникли в ситуации, когда спрос превышает предложение, а концепция продаж в ситуации превышения предложения над спросом. В производственной концепции цены на товар высокие, вследствие необходимо увеличивать производительность труда для снижения цен и избежание издержек. В концепции продаж, организация в основном занимается продвижением своей продукции, а не созданием потребительских ценностей. Они преследуют краткосрочные цели по созданию трансакций, а не формирования долгосрочных отношений с потребителями. Чрезмерное увлечение рекламой и навязывание продаж, может привести к манипулирующему маркетингу. Продуктовая концепция ориентирует организацию на концентрацию усилий совершенствования продукта, игнорируя при этом необходимость удовлетворения потребностей. |
Концепции продаж и традиционный маркетинг |
Необходимость продвижения продукции до конечного покупателя; Товар нуждается в рекламе. |
Концепция традиционного маркетинга во главу ставит потребности рынка, а концепция продаж – интересы продавца. Концепция традиционного маркетинга создает потребительские ценности, а концепция продаж ориентируется на продажи, не создавая потребительские ценности. Концепция продаж уделяет большое внимание рекламе, а концепция традиционного маркетинга интегрирует функцию маркетинга с другими функциями организации. Традиционный маркетинг ориентируется на долгосрочную перспективу, а концепция продаж на краткосрочные цели. |
Концепции
традиционного и стратегическог |
Действия направлены на поиск преимущества перед конкурентами, для удовлетворения потребностей потребителей; Анализ рынков; Ориентир на долгосрочную перспективу. |
Удовлетворение потребностей в концепции стратегического маркетинга требует учета всех достижений в экономической, технологической и организационной областях. |
Концепции традиционного и социально - ответственного маркетинга |
Ориентация на потребителя и удовлетворение его потребностей; Поиск новых товаров. |
Концепции традиционного
маркетинга пытаются удовлетворить
потребности потребителя Концепции социально-ответственного маркетинга в отличии от концепции традиционного маркетинга, наносит ущерб окружающей среде и способствует нерациональному потреблению, использует природные и экологические технологии. |
Концепции традиционного маркетинга и маркетинга отношений |
Ориентир на долгосрочную перспективу; Создание потребительских ценностей. |
Концепции маркетинга отношений, в отличии от концепций традиционного маркетинга, рассматривают трансакции как промежуточное звено на пути формирования долгосрочных отношений. Конкурентные преимущества
концепции традиционного |
Информация о работе Общее и различия основных концепций бизнеса