Ознакомительная практика в турагенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 12:12, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Вольный ветер».
Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Основной целью данной работы это закрепления, расширение, углубления, и систематизация теоретических знаний.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1.Общая характеристика организации …………………………………………...4
1.1 Характеристика туристического агентства ООО«Вольный ветер»…..…….4
1.2 Организационно-правовая форма предприятия …………………………….5
1.3 Структура управления организацией……………………………………….5
2.Деятельность организации по оказанию услуг………………………………..7
2.1 Техническо-материальное обеспечение агентства……………..……………7
2.2 Управление маркетингом……………………………………………………8
Заключение…………………………………………………………………………9
Список литературы……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Практика отчет иооо.doc

— 75.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство  по образованию

НОУ СПО “УРАЛЬСКАЙ ИНСТИТ БИЗНЕСА”

 

Кафедра

Экономики и управление

 

 

Оценка работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомительная

ПРАКТИКА

 
 

(наименование  практики по учебному  плану)

   

 

ОТЧЕТ

 

 

 

 

 

Студент

         

А.С. Зырянова

Группа

2010Э

   

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

             

Руководитель

         

Ст. преподаватель 

       

С.П Маслихова

(уч. степень,  звание)

   

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2012

Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………………….3

1.Общая характеристика организации …………………………………………...4

1.1 Характеристика туристического  агентства ООО«Вольный ветер»…..…….4

1.2 Организационно-правовая форма  предприятия …………………………….5

1.3 Структура управления организацией……………………………………….5

2.Деятельность организации по оказанию услуг………………………………..7

2.1 Техническо-материальное обеспечение агентства……………..……………7

2.2 Управление маркетингом……………………………………………………8

Заключение…………………………………………………………………………9

Список литературы……………………………………………………………….10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 

В соответствии с учебным  планом я проходила практику с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Вольный ветер».

Практика дает студенту возможность применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки.

Основной целью данной работы это закрепления, расширение, углубления, и систематизация теоретических знаний.

Результатами пройденной практики будут отражать задачи данной работы:

    • Изучить работу конкретного турагентства;
    • Ознакомление с основополагающими нормативными актами по лицензированию, стандартизации и сертификации в сфере услуг;
    • Рассмотреть структуру и методы управления организацией.

 

На заключительном этапе  учебно-ознакомительной практики мною был обобщен материал и собран в этот отчет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика организации.

 

    1. Характеристика туристического агентства ООО«Вольный ветер»

 

Туристическое агентства  «Вольный ветер» создано в апреле 2005 года в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Основная деятельность - выездной и внутренний туризм. «Вольный ветер» предлагает широкий спектр услуг:

    • пляжный отдых;
    • экзотические туры;
    • автобусные туры по Европе;
    • лечение и оздоровление в России и зарубежом;
    • туры для молодоженов, горнолыжные туры;
    • организация экскурсий по Екатеринбургу;
    • оформление виз, бронирование авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, услуги трансфера;
    • прием организованных групп в Екатеринбурге.

Одни из наиболее востребованных стран, куда чаще всего выбираются жители Екатеринбурга от туристической фирмы «Вольный ветер» (Турция, Египет, Россия, Страны Европы, Тайланд). Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки.

По трудовому праву, общество приняло решение о выборе организационно- правовой деятельности при коллективной форме собственности. Субъект хозяйствования вступает как юридическое лицо, в форме общества с ограниченной ответственностью и самостоятельно ведет баланс.

Офис находится центре г. Екатеринбурга на улице 8 марта 28/2, 3 этаж, имеет вывеску с наименованием.

Основные виды деятельности предприятия: организация продажи туристских услуг, авиа-   ж/д-    билетов, оформление виз.

 Туристическое агентство возглавляет директор, который также занимается обслуживанием клиентов. В штате состоят два менеджера, бухгалтер, программист. Общая численность штата сотрудников фирмы: 4.

 

    1. Организационно-правовая форма предприятия.

 

При выборе организационно- правовой формы деятельности нужно определить уровень и объем прав и обязанностей и основываться на предпринимательском и трудовом праве. В туристическом бизнесе могут быть типа предприятий такие как: коллективные, государственные и частные.

Туристическое агентство «Вольный ветер» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредительными документами ООО договор и утвержденный устав. Уставной фонд ООО формируется из стоимости вкладов его участников. Участник ООО вправе продать или уступить свою долю в уставом  фонде общества одному или нескольким участникам данного общества.

 

    1. Структура управления организацией.

Организационная структура фирмы является линейной. Поскольку фирма является очень маленькой по отношению к количеству сотрудников, линейная организационная структура является наиболее подходящей.  Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип структуры характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления.

Каждый сотрудник  фирмы имеет четкое распределение  своих прав и обязанностей. Если отсутствует один из сотрудников , его  может заменить другой сотрудник  и выполнять его обязанности. Такое обеспечение дает создании системы общей базы знаний. Плюсы такой системы в том что, минимизируются затраты, растет прибыль, улучшается обслуживание клиентов.

 

 

Схема организационной  структуры туристического агентства ООО «Вольный ветер»




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Деятельность организации по оказанию услуг.

2.1 Техническо-материальное  обеспечение агентства.

 

Информационная система  управления в фирме «Вольный ветер» складывается из коммуникаций между менеджером и руководителем,  между фирмой и потребителем, между фирмой и органами государственного регулирования, между туристической фирмой и другими организациями (туроператоры,  туристские фирмы, гостиницы, авиакомпании и.т.д.)

Трудовые отношения  между менеджером и работодателем  происходят на основе трудового договора.

Отношения туристической  фирмы  с туроператорами, турагентствами, гостиницами и авиакомпаниями  происходит в соответствии с агентским  договором.

В коммуникациях между  фирмой и потребителем значимым элементом  является стратегия обслуживания. Обслуживание клиента происходит по следующей схеме:

1. Выявление потребностей клиента

2. Поиск тура, в соответствии с потребностями клиента

3. Составление предварительного договора с клиентом

4. Оплата 30% тура

5. Отправление заказа тура  туроператору

6. Получение подтверждения заказа тура

7. Составление остальных документов с клиентом (основной договор, туристская путевка, памятки туриста)

8. Полная оплата тура

Данная схема (при умелом использование) способствует привлечению  новых клиентов, плодотворной работе с постоянными клиентами, однако практическое отсутствие рекламы приводит к тому, что клиентов фирмы очень мало.

В туристической фирме  «Вольный ветер» широкое распространение получили информационные технологии.

Применение информационных технологий ориентировано в первую очередь на автоматизацию труда менеджеров. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Internet. Так же любую информацию можно посмотреть на сайте туристического агентства и оставить заявку(http://www.weter-tur.ru/news/)

 Для внесения клиентов в базу данных туристическое агентство «вольный ветер» использует программу «САМОТУР».

 

2.2 Управление  маркетингом.

 

Одним из эффективных  методов реализации туристического продукта  в фирме является реклама. «Вольный ветер» постоянно размещает рекламу в  бесплатной екатеринбургской газете «Экстра». Данная реклама  является неэффективной, так как на нее обращают внимание не та целевая группа, с которой хотелось бы работать фирме.

Еще одним немаловажным шагом в продвижение туристического продукта в фирме является создание своего имиджа.

Внешний образ фирменного стиля включает в себя:

1. Логотип – надпись названия фирмы в определенном стиле

2. Слоган фирмы

3. Цветовая гамма фирмы – фиолетовая

4. Определенный шрифт

5. Печатная продукция, созданная в фирменной цветовой гамме (брошюры, папки для бумаг и.т.д.).

Туристическая фирма  продвигает свои услуги посредством Internet. На сайте турфирмы имеется возможность  ознакомится с интересующей информацией по странам, с которыми работает фирма, а также сделать заказ тура. Страница в интернете находится по адресу

 

Заключение

 

 

Практика помогла  понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

 В процессе  прохождения практики я:

  • научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
  • ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
  • ознакомилась с работой сотрудников;
  • ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

    1. Ефимова О. и др. Курс компьютерной технологии. – М.:АБФ, 1998.
    2. Леонтьев В.П. Персональный компьютер. Карманный справочник. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2004.
    3. Фигурнов В.Э. IВМ PC для пользователя. – М.:ИНФРА-М, 1997.
    4. сайт www.google.com
    5. сайт www.Microsoft.com
    6. сайт www.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ознакомительная практика в турагенстве