Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 14:32, курсовая работа
Так как именно эта сфера напрямую «выходит» на человека. Естественно, любое производство осуществляемое на планете «Земля» конечным своим итогом имеет удовлетворение потребностей человека, так вот, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности людей необходимо в наибольшем объеме изучить их предпочтения, желания, возможности. Поэтому именно производство потребительских товаров является «зеркалом» человечества. Видя, что человек потребляет, мы можем многое, если не все сказать о нем («скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты»).
Введение. 3
1.Общая характеристика «ЗАО Вологодский мясокомбинат». 5
2. Общая характеристика производства сырокопченых колбас на ЗАО «Вологодский мясокомбинат». 11
3. Определение проблемы и целей исследования. 13
3.1. Определение потребности в проведении маркетингового исследования. 13
3.2. Определение проблемы и формулирование целей исследования 14
4. Разработка плана исследования. 16
4.1. Выбор методов проведения маркетингового исследования и определение типа требуемой информации. 16
4.2. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 17
5. Анализ данных исследования 20
Выводы и предложения. 26
Список литературных источников. 28
Приложения. 29