Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 22:05, контрольная работа
Приняв решение относительно концепции товара и маркетинговой стратегии, руководство приступает к оценке деловой привлекательности предложения. Для этого необходимо подготовить расчёт предлагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании. Если результаты проверки окажутся положительными, приступают к непосредственной разработке продукта.
Руководству компании необходимо оценить предполагаемый объём продаж, чтобы выяснить, будет ли он достаточен для получения планируемой прибыли.
1. Определение цены на основе графика безубыточности…………. 2
2. Особенности и условия применения маркетингового подхода в современных условиях экономики……………………………….. 5
3. Сегментирование рынка телевизоров……………………………. 8
4. Список использованной литературы…………………………….. 14