Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 16:05, курсовая работа
SMO (Social media optimization) – комплекс мер направленных на привлечение из социальной
сети посетителей на сайт компании. В данный момент SMO разделилось на две ветки-изменение
самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые
сообщества)
SMO (Social media optimization) – комплекс мер направленных на привлечение из социальной сети посетителей на сайт компании. В данный момент SMO разделилось на две ветки-изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).
Главные принципы smo:
1. Сделать красочный и приятный дизайн.
2. Публиковать только качественный, тематичный, иллюстрированный и полезный контент.
3. Регулярность публикаций свежих материалов.
4. Ссылаться на
сторонние тематические
5. Установить после
каждого поста кнопки
6. Постоянно ссылаться
на интересные статьи со
7. Формировать комьюнити (аудиторию постоянных читателей) вокруг своего проекта.
8. Поставить на самое видное место rss и e-mail подписку, блок популярных статей и самых комментируемых постов.
9. Правило трех кликов — каждый пост должен находится не дальше, чем три клика от главной страницы.
10. Общаться с комментаторами, поощрять активных комментаторов (установить плагин топ комментаторов, сделать блог dofollow), поощрять входящие ссылки.
11. Установить плагины для юзабилити, перелинковки, удобства для комментаторов (граватар, кнопка «ответить», подписка на комментарии, смайлики в комментариях).
12. Публиковать объемные посты, вызывающие читателей на беседу в комментариях.
13. Лучше чего-то недоговорить, чем сказать много — будет повод для разговора читателей.
Придерживаясь этих правил, вы сделаете полезный интернет-проект, который будут читать, цитировать и ссылаться.
Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар сайта или блога в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).
Если smo — это комплекс мер, направленных на работу внутри сайта (контент, юзабилити, комьюнити), то smm — это продвижение сайта на сторонних ресурсах (социальные сети, форумы, блоги, социальные новости, социальные закладки, сервисы микроблогинга). Поэтому никогда не путайте эти два совершенно разных понятия!
Главные принципы smm:
1. Станьте своим в сообществе.
2. Если не получается, создайте свое сообщество.
3. Лучше общаться и пиарить свой ресурс на 2-3-х лучших тематических форумах, чем стать спамером на всех.
4. Будьте полезным в сообществе — публикуйте интересную информацию, выкладывайте тематичный контент, ссылайтесь на интересный статьи и люди к вам потянутся.
5. Используйте вирусный
маркетинг — публикуйте и
6. Меньше ссылок на свой ресурс — больше на сторонние, ваш авторитет приведет пользователей на ваш сайт.
7. Правильно подбирайте площадку для пиара. Не стоит пиарить тракторы в twitter или пылесосы на хабре — это пустая трата времени!
8. Публикуйте на форумах только лучший контент со своего сайта. Придерживайте поговорки — «Лучше меньше, но лучше.»
Используя и придерживаясь этих принципов, вы сделаете ваш сайт узнаваемым в социальных медиа, где вы активно общаетесь и неназойливо рекламируете свой сайт.
И, напоследок, подведем итог этого поста. SMO — довольно молодое и перспективное направление в сетевом маркетинге, которое мало изучено в рунете. SMO и SMM — это две разные вещи, первое — работа внутри сайта, второе — продвижение сайта на сторонних ресурсах. Чтобы у вашего сайта сформировалось свое комьюнити, вы должны регулярно публиковать читаемый и интересный контент, общаться с комментаторами и поощрять их, сделать сайт удобным для посетителя. Чтобы стать своим в чужом сообществе и пиарить свой сайт, надо публиковать полезную информацию с других сайтов, общаться с авторитетами сообщества, иногда выкладывать противоречивый контент.
Основные отличия между SMO
и SEO
Многие знают, что
поисковую оптимизацию называют SEO, но далеко не все понимают аббревиатуру SMO. Продвижение
сайтов в социальных сетях представляет
собой Social
media optimization или сокращенно SMO. И хотя они оба являются способами
рекламы в интернете, SMO и SEO имеют принципиальные
отличия.
Традиционный и проверенный SEO направлен
на то, чтобы сайт повысил свой уровень
релевантности и попал в ТОП поисковиков.
Но в связи с резким ростом популярности
социальных сетей (Facebook, Twitter, Вконтакте,
Одноклассники, др.) продвижение сайтов
с помощью социальных сетей имеет все
больший эффект для привлечения целевой
аудитории.
Важное достоинство SMO – имеется возможность
самостоятельно выбрать свою целевую
аудиторию. Например, Вы продаете телефоны
через интернет-магазин. Создав свою группу
в Вконтакте надо собрать посетителей
этой группы. Поэтому нужно сделать группу
интересной. Для этого Вы добавляете фото
товаров, даете интересную информацию
и ответы на вопросы пользователей, делаете
голосование. Вся публикуемая информация
должна показывать достоинства покупки
этих телефонов именно у Вас. Для этого
можно предложить систему скидок, бесплатную
доставку и др. Этими приемами Вы конвертируете
обычных пользователей Вашей группы в
реальных покупателей. Поэтому SMO делает
продвижение сайтов более индивидуальным
и является достаточно тонкой, ювелирной
работой.
Важным достоинством
SEO над SMO является то, что именно SEO позволяет
достаточно быстро попасть в ТОП поисковиков
и проводить отбор потенциальных клиентов
для Вашего интернет-магазина по ключевым
словам. Ведь если пользователь вводит
в поисковую систему запрос «телефон»,
то, значит, существует большая вероятность
того, что его интересует продажа телефонов.
В SMO можно собрать большую группу, но продажа
телефонов может никого из них не интересовать.
Поэтому продвижение сайтов с помощью
SEO имеет большую возможность получения
именно потенциальных покупателей.
Таким образом, в настоящее
время наиболее результативным способом
рекламы в интернете пока остается SEO,
но не исключено, что со временем SMO может
его обогнать. Однако максимально продуктивное
продвижение сайтов будет достигнуто
благодаря сочетанию SEO и SMO.
Список инструментов
и действий SMMщиков:
1. Форумы:
3. Блоги:
Для тех, кто желает продвинуть путем SMM блог будут полезны следующие новости. Последнее время Интернет стремительно развивается, растет аудитория пользователей, появляются новые методы и способы раскрутки сайтов, возможности привлечения клиентов. SMM-продвижение занимает сегодня далеко не последнюю роль в жизни СЕО, а даже, можно сказать, первую. Специалисты назвали главные инструменты SMM-продвижения, которые подразделили на несколько главных пунктов (категорий). Итак, инструменты SMM-продвижения, которые актуальны в этом году. 1. Создание и продвижение сообществ определенного бренда. - Создание и продвижение всевозможных встреч; - Создание и продвижение Fan Page на социальной площадке Facebook; - Создание и продвижение сообществ определенной компании в различных соцсетях; - Спонсирование тематических сообществ; - Создание сети сообществ для каждого определенного продукта или услуги; - Покупка уже существующих на рынке сообществ. 2. Развитие личных информационных площадок. - SMO-оптимизация блога; - Продвижение собственного корпоративного блога; - Написание хороших гостевых постов для блогов близких по тематике; - RSS-маркетинг; - Интеграция имеющегося корпоративного сайта с соцсетями; - Кросспостинг ключевых постов блога в социальные сети; - Линкбайтинг; - Создание брендированных фонов для оформления своих собственных блогов; - Пользование сервисами социальных закладок; - Публикация соответствующих статусов на Facebook; - Ведение и продвижение корпоративного Твиттера и создание промо-акций в Твиттере; - Ведение и продвижение видеоблога; - Построение партнерской системы в различных соцсетях. 3. Продвижение контента. - Продвижение видео и фото на соответсвующих сервисах; - Внедрение тематических ссылок на Wikipedia; - другие возможности. 4. Продвижение на нишевых соцсетях. - Продвижение качественных новостей и контента в закрытых и узкотематических социальных сетях; - Создание собственной социальной сети; - Продвижение через всевозможные мобильные соцсети; - другое. 5. Проведение интерактивных акций. - Проведение виртуальных флэшмобов и вебинаров; - Проведение опросов и всевозможных массовых мероприятий под раскручиваемым брендом и т.д. |
Инструменты SMM:
1)Создание и продвижение
2)Продвижение на нишевых
социальных сетях
3) Создание и развитие
собственных информационных
4) Продвижение контента
5) Проведение интерактивных акций
6) Создание и продвижение
интерактивных элементов
7)Работа с лидерами
мнений
8 )Вирусный маркетинг
9) Персональный брендинг
10) Инструменты без категорий
11) Коммуникативная активность
12) Рейтинги и топы
3.Привести примеры SMM-PROMO (не менее 5), сделать выводы об эффективности данных акций.
Известная ритейл-сеть запускала акции, по правилам которых определённые товары начинали продаваться со скидкой по достижении определённого количества лайков за них. Например: «Ноутбук Acer будет продаваться со скидкой 30%, если наберет 10 000 лайков». Участвовать в акции могли только те, кто уже подписан на страницу Walmart. Таким образом, путём всеобщей консолидации покупатели могли добиваться выгодных для себя предложений, а компания получала множество новых Facebook-фанов.
Сеть фастфудов Jack in the Box воспользовалась самым работающим, по мнению ряда экспертов, способом привлечения поклонников — посулила им денежный приз. На странице компании в Facebook появилась виртуальная копилка, и каждый раз, когда кто-то лайкал Jack in the Box, в неё прилетала очередная монетка в несколько центов. Таким образом, к концу месяца сумма в копилке увеличилась со стартовых $2 тыс. до $11,5 тыс., которые и были вручены случайно выбранному фанату бренда.
Интернет-магазин Kohl’s решился провести благотворительную кампанию помощи школам, направив на эти цели $10 млн. На странице бренда в Facebook каждый мог проголосовать за то учебное заведение, которое ему нравится. 20 победителей получили по $500 тыс. В ходе акции у фан-страницы Kohl’s появилось более миллиона новых поклонников, а за школу-победительницу было отдано свыше 100 тыс. голосов.
В 2009 году компания Ikea открывала новый магазин в шведском городе Мальмо и решила провести кампанию по привлечению внимания клиентов. Для этого в Facebook был создан виртуальный персонаж — Гордон Гюстафсон. В фотоальбом на его странице загружались фотографии интерьеров из IKEA. Согласно правилам конкурса, пользователь, который первым успевал отметиться на фото, получал в подарок ту вещь, на которой установил свою отметку.
В рамках кроссмедийной кампании пива Corona Extra была запущена акция в Facebook. Каждый, кто лайкал страницу бренда, получал шанс увидеть своё фото на большом рекламном экране на Тайм-сквер в Нью-Йорке. Фотографии демонстрировались на экране в течение месяца. Кампания широко освещалась в СМИ, а те, кто уже поучаствовал в конкурсе, делились информацией о нём с друзьями.
Информация о работе Определения и сущность понятия SMM и SMO. Основные отличия SEO от SMO