Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 20:07, творческая работа

Краткое описание

История розничной продажи прослеживает корни до отдаленного прошлого. Люди даже начиная с происхождения существенных отношений, обменяли товары и услуги. Торговля на рыночных площадях была первой формой розничной продажи. Во время предреволюционного периода в России розничная продажа была развита хорошо. Например, в Челябинске в 1913 английские велосипеды моделей 1912 были в продаже. Было три гильдии торговцев: поворот торговца 3 гильдий не превышал 5 тысяч рублей в год. поворот торговца 2 гильдий не превышал 100 тысяч рублей в год, торговец 1 гильдии (самой богатой) проданный через год не меньше, чем на 100 тысячах рублей.

Вложенные файлы: 1 файл

work.doc

— 44.50 Кб (Скачать файл)

Основная часть

Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции

 

История розничной продажи  прослеживает корни до отдаленного  прошлого. Люди даже начиная с происхождения  существенных отношений, обменяли товары и услуги. Торговля на рыночных площадях была первой формой розничной продажи. Во время предреволюционного периода в России розничная продажа была развита хорошо. Например, в Челябинске в 1913 английские велосипеды моделей 1912 были в продаже. Было три гильдии торговцев: поворот торговца 3 гильдий не превышал 5 тысяч рублей в год. поворот торговца 2 гильдий не превышал 100 тысяч рублей в год, торговец 1 гильдии (самой богатой) проданный через год не меньше, чем на 100 тысячах рублей.

Оптовая торговля - торговля товаров  в сторонах. Товары, купленные от оптового продавца, чаще всего, предназначены для последующей перепродажи. Довольно часто как покупатели крупные потребители акта товаров. Оптовая торговля - посредник между производителем и розничной продажей. Оптовая торговля участвует в ускорении коммерческого планирования производства, производства и синхронизации потребления. Другими словами: оптовая торговля (оптовая торговля) — является торговлей между организациями, организациями и бизнесменами, бизнесменами и бизнесменами. Оптовая торговля - торговля, когда товары в продаже не для заключительного использования, и для потребностей бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве). Однако, когда оптовый продавец (юридическое лицо или бизнесмен) продает товары оптовому покупателю (бизнесмену или к организации), оптовый продавец не может точно знать, для какого будут использоваться товары. Например, бюджетная библиотека покупает пропись — эта пропись может использоваться, что касается перепродажи, если у библиотеки есть выход (который является им, используется для предпринимательской деятельности), и для заключительного потребления — например, выделен библиотекарю. Библиотеки — она учреждения, которые первоначально созданы не для того, чтобы получить прибыль, просто им уполномочена провести предпринимательскую деятельность. Если пропись дана библиотекарю, этому заключительному потреблению, и операция продажи прописи не была оптовой торговлей Оптовый дилер — является организацией или человеком. Их основная деятельность - оптовая торговля. Оптовые дилеры оказывают услуги, и к производителям и к организациям розничной продажи, и подразделены на три главных группы: коммерческие оптовые организации; брокеры и агенты; маркетинг офисов производителей. Коммерческая оптовая организация - независимая коммерческая организация, имеющая право собственности к проданным товарам. Ассигнуйте два типа таких организаций: коммерческие оптовые организации с полным сервисом и коммерческие оптовые организации с ограниченным обслуживанием. Коммерческая оптовая организация с полным сервисом обеспечивает полный комплект услуг в хранении и поставках товаров, при предоставлении кредита, на использовании торгового персонала, на прогрессе и продаже товаров. Коммерческая оптовая организация к полному сервису происходит два типа: оптовые организации, служащие розничным торговцам и оптовым организационным производителям обслуживания производства и услуг — дистрибьюторы производственного производства. Первые обеспечивают полный комплект услуг в зависимости от одной, кому поставлены товары: розничным торговцам, сосредоточенным на торговле в товарах широкой или узкой спецификации. Второе — это - оптовые дилеры, которые продают товары скорее производителям, чем розничные торговцы. Коммерческие оптовые организации с ограниченным обслуживанием предоставляют поставщикам и потребителям ограниченный набор услуг. Возможно, различить от таких организаций: оптовые торговцы, продающие за наличные. деньги к товарам розничных торговцев ограниченного диапазона, последнего груза и транспортного производства; маркетологи, которые продают за наличные деньги и поставлены товарами; маркетологи, которые после получения заказа на производство находят производителя, который непосредственно отправляет товары потребителю; маркетологи, предоставляющие товары. известных брендов ограниченной спецификации маленькими группами и поднимающие от оплаты розничных торговцев только за проданные товары; кооперативы производителей сформированы, как правило, фермерами для продажи производства на местных рынках; оптовые торговцы, посылающие каталоги по производству ограниченного диапазона и отправляющие его после получения заказа почтой. Розничная продажа - продажа товаров конечному пользователю. Абсолютно не важный, товары или услуги (метод личной продажи, почтой, по телефону или в Интернете), как в продаже, и также — где точно они в продаже (в магазине на улице или дома в потребителе). В отличие от оптовой торговли, товары, купленные в системе розничной продажи, не вычислены на дальнейшую перепродажу и предназначены для прямого использования. Предметы процесса розничной продажи - продавец и покупатель. Возможно отослать продажу товаров к розничной продаже через торговые автоматы. Экономическая основа розничной продажи - торговый край (край). Торговый край — является различием между покупкой и отпускной ценой. Торговый край — главный доход розничного предприятия. в торговле в продуктах, которые это не превышает 25 — 30%. в торговле в книгах делает 100% и. В розничной продаже в одежде может достигнуть 200%. От полученного торгового края дилер платит эксплуатационные расходы, такие как: аренда, зарплата сотрудников, защиты, телефона, убирая и т.д., сформированы из прибыли средств, которой остаются, торгового предприятия. Это колеблется от 1 — 3% в большой сетевой розничной продаже бакалеи к 20 — 30% и даже 50% в розничной продаже небакалеи. Розничный торговец — является организацией или человеком, основная деятельность, которая розничная продажа. Главный объем розничной. продажи выполнен через розничные магазины и дополнительной розничной продажей магазина включая прямой маркетинг, прямую продажу и продажу посредством торговых автоматов. Вековая практика организации розничной продажи привела к формированию магазинов розничной продажи самого различного взгляда. Ниже типов розничных магазинов, которые нашли, кратко характеризуется самое широкое обращение в мировой практике торговли. Розничные магазины происходят различные типы и размеры и классифицированы различными знаками. На уровне оказанных услуг они подразделены на магазины самообслуживания, магазины с ограниченным обслуживанием, магазины с полным сервисом. В покупателях магазинов самообслуживания независимо, не используя продавцов, на основе сравнения товаров различных производителей выполняют их выбор. Это дает шанс им купить товары по более низким ценам. Магазин с ограниченным обслуживанием - магазин, в который покупателю после покупки есть определенная помощь, например, информация о товарах предоставлена. Оказывание дополнительных услуг, например, предоставление кредита вероятны. Магазин с полным сервисом характеризуется этим, помогает. покупатель на каждой стадии процесса покупки товаров, включая возможное возвращение товаров, предоставляя кредит, бесплатную доставку товаров, обслуживание дома, и т.д. Все это выливает в более высоких ценах. В зависимости от предлагаемого диапазона розничные магазины классифицированы на специализированных магазинах, универмагах, супермаркетах, магазинах при исполнении служебных обязанностей, супермагазинах, объединенных магазинах, гипермаркетах. Специализированный магазин характеризуется маленьким разнообразием представленных товарных групп, но с богатым диапазоном в каждой товарной группе. Универмаг характеризуется большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых находится в продаже в специализированном отделе во главе со специалистом по снабжению товаров и их продажи. Супермаркет — является крупным магазином самообслуживания, характеризуемым в большом объеме продаж, низких расходов и цен, низкой определенной доходности. Магазин при исполнении служебных обязанностей — небольшой магазин с ограниченным диапазоном товаров увеличенного требования, с длительным операционным временем без свободных дней; это характеризуется довольно высокими ценами, находится в непосредственной близости от жилых районов. Супермагазин — является магазином, дважды размерами чрезмерный обычный супермаркет с большим набором ежедневная еда и непродукты и обеспечение также таких услуг как работник химчистки, почта и банковские услуги, производство фотографий, обслуживание автомобилей, я иду и т.д. Объединенный магазин — является комбинацией продовольственного магазина с аптекой размерами, это превышает супермагазины дважды (средний размер — полтора футбольных поля). Гипермаркет достигает размеров шести футбольных полей, он объединяет супермаркет, магазин уменьшенных цен, различные магазины товаров промышленного назначения, розничный складской магазин; цены со скидками за тех покупателей, которые загружают практику и транспортируют купленные товары, например, мебель. Однако, большой размер магазина для определенных клиентов становится помехой. В зависимости от уровня цен розничные магазины подразделены на магазины уменьшенных цен, магазины с очень уменьшенными ценами, магазины продаж согласно каталогам. Магазин уменьшенных цен продает обычные товары по довольно низким ценам, который достигнут низким процентом возвращения и большим объемом продаж. Магазин продаж согласно каталогам предлагает высококачественные продукты быстро замененного диапазона, обладающего известными производственными брендами по пониженным ценам. Покупатели выбирают товары согласно каталогу, обычно заполняют бланки заказов и делают покупки в местоположениях складов. Товары, как правило, хранятся в сервисном помещении, и их показ очень ограничен. Такие магазины попытка уменьшить как можно больше расходы, довольны низким процентом возвращения, которое продвигает большой объем продаж. С точки зрения форм собственности и контроля возможно ассигновать следующие типы розничной продажи: магазины корпоративной цепи, кооперативы розничных торговцев, кооперативы потребителей, привилегий, обменивают конгломераты. Кроме того, ассигнуйте соединение магазинов. Кооператив розничных торговцев представляет группу независимых розничных торговцев или магазины розничной продажи, которые объединялись для централизованных объединенных покупок, поддерживая общую складскую экономику и выполняя общую политику в области прогресса продукта и покупок. Члены совместной покупки большинство товаров через кооператив, запланируйте объединенную рекламную кампанию. Прибыль каждого участника пропорциональна объему покупок, сделанных им. Через кооператив может сделать покупки также розничными торговцами, которые не вступают в его структуру,

Список использованных интернет-ресурсов

№ п/п

Наименование интернет-ресурса

Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса

1

Маркетинг  Основы маркетинга

http://www.grandars.ru/student/marketing/optovaya-i-roznichnaya-torgovlya.html

2

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%F2%EE%E2%E0%FF_%F2%EE%F0%E3%EE%E2%EB%FF

3

Современный экономический  словарь онлайн

http://www.economic-enc.net/word/roznichnaja-torgovlja-4503.html





Информация о работе Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции