Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 13:30, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности предприятий, а также рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретного предприятия.
Задачи по данной курсовой работе - изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований, характеристику конкретного предприятия, проанализировать его на маркетинговые исследования, исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия, проанализировать потребности и конкурентную среду предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.docx

— 92.58 Кб (Скачать файл)