Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:46, курсовая работа
Цель работы:
- раскрыть тему "Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара";
- анализ производственной деятельности предприятия.
При выполнении работы использовались методы:
аналитический метод;
метод наблюдения.
Введение
1. Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров
1.1 Немного истории. Современная концепция ярмарок и выставок
1.2 Классификация, цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
1.3 Способы участия. Сущность, роль и содержание закупочной работы
1.4 Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров Закупка товаров на оптовых ярмарках
1.5 Ярмарочная и выставочная деятельность в РБ
Раздел 2. Значение и роль выставок и ярмрок на примере НВЦ "Белэкспо" и вп "экспофорум"
Заключение