Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:57, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрены организационные структуры службы маркетинга по ориентациям на функции, товары, рынки и покупателей, регионы, функции и товары, функции и рынки, функции и регионы. Также здесь приведено значение каждой оргструктуры службы маркетинга для определенного предприятия.
Основными задачами и функциями подразделений службы маркетинга на предприятии являются:
Для выполнения этих задач осуществляются следующие функции:
Задачи отдела сбыта:
Функции отдела сбыта:
Задачи отдела технического обслуживания выпускаемой продукции:
Функции:
Задачи бюро прогнозирования и планирования маркетинга:
Функции:
Информация о работе Организационное построение службы маркетинга на предприятии