Организационные структуры маркетинга и их специфика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 16:48, курсовая работа

Краткое описание

Управление маркетингом – это процесс, включающий планирование, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и контроль за их проведением. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.
Функция планирования включает анализ рыночных возможностей, определение перспективного целевого рынка, выбор маркетинговой стратегии, а функции организации и мотивации связаны главным образом с разработкой и организацией комплекса маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ.docx

— 75.24 Кб (Скачать файл)