Организационные структуры управления маркетингом на предприятии. (на примере ООО «Цукини»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 09:18, курсовая работа

Краткое описание

Для постоянной и планомерной работы по организации управления маркетингом должны быть соблюдены основы системы взаимосвязанных показа¬телей, характеризующих ее уровень. Поэтому изначально должна быть проведена оценка состояния маркетинговой системы предприятия. Степень эффектив¬ности управления маркетингом обычно оценивается при помощи оценки эффективности маркетинга; анализа марке¬тингового потенциала предприятия; ревизии и аудита маркетинга.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационные структуры управления маркетингом на предприятии………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие управления маркетингом ………………..…………………………5
1.2 Принципы и цели управления маркетингом предприятия..............................7
1.3 Организационные структуры управления маркетингом…………………..11
Глава 2. Анализ организационной структуры маркетинговой службы на примере предприятия ООО «Цукини»…………………………………………..19
2.1 Общая характеристика коммерческой работы по реализации продукции на предприятии ООО «Цукини»…………………………………………………………...19
2.2 Организационная структура управления маркетингом на предприятии ООО «Цукини»……………………………………………………………………………..21
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинговой службы на предприятии ООО «Цукини»………………………27
Заключение…………………………………………………………………………33
Список использованной литературы………………………………………...……

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 80.70 Кб (Скачать файл)