Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 09:40, курсовая работа
Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются.
Тема управления маркетингом предприятия в настоящее время является одной из самых распространенных и нео¬днозначно трактуемых в экономической науке. Маркетинг известен, прежде всего, как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые лучшим образом, возможно, удовлетворить путем производства соответствующих продуктов.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационные структуры управления маркетингом на предприятии………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие управления маркетингом ………………..…………………………5
1.2 Принципы и цели управления маркетингом предприятия..............................7
1.3 Организационные структуры управления маркетингом…………………..11
Глава 2. Анализ организационной структуры маркетинговой службы на примере предприятия ООО «Цукини»…………………………………………..19
2.1 Общая характеристика коммерческой работы по реализации продукции на предприятии ООО «Цукини»…………………………………………………………...19
2.2 Организационная структура управления маркетингом на предприятии ООО «Цукини»……………………………………………………………………………..21
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинговой службы на предприятии ООО «Цукини»………………………27
Заключение…………………………………………………………………………33
Список использованной литературы………………………………………...……35