Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 08:22, контрольная работа
В настоящее время уже почти все предприятия в полной мере осознали необходимость целенаправленной непрерывной работы по маркетингу. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании маркетинговой стратегии компании. Каждая современная компания самостоятельно определяет стратегию в области управления сбытом и выборе каналов распределения. Это продиктовано логикой бизнеса, характеристиками продукции, наличием ресурсов и потребностями целевых групп. Правильно выбранный канал дистрибуции и грамотно организованный сбыт могут создать дополнительные конкурентные преимущества для компании, обеспечить ей доступ к важной маркетинговой информации и т.д.
Введение: 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга 5
1.1 Понятие, цели и задачи планирования маркетинга 5
1.2 Организация маркетинга 12
2. Виды планирования маркетинга 15
2.1 Стратегическое планирование 15
2.2 Текущее планирование 18
3. Система маркетингового контроля 21
Заключение 24
Список источников 25