Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 22:43, курсовая работа
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Введение 5
1.Теоретическая часть 6
1.1.Розничная торговля 6
1.1.1.Виды розничных торговых предприятий 9
1.1.2.Маркетинговые решения розничного торговца 14
1.2.Оптовая торговля 19
1.2.1.Природа и значение оптовой торговли 19
1.2.2.Виды предприятий оптовой торговли 21
1.2.3.Маркетинговые решения оптовика 27
1.3.Выводы: 29
2.Практическая часть 31
2.1.Анализ маркетинговой деятельности компании «Torneo» 31
2.2.Анализ товара компании 32
2.2.1.Анализ продукта компании с помощью матрицы потребностей 32
2.2.2.Раскрытие сущности товара по модели Ф. Котлера. 38
2.2.3.Анализ пяти сил Портера 39
2.3.Анализ внешних сил маркетинга выбранной фирмы. 43
Микросреда. 44
Макросреда. 45
2.3.1. Матрица БКГ 48
2.4. Маркетинговые исследования рынка. 50
2.5. Разработка маркетинговых мероприятий на примере компании «Torneo». 52
Заключение 53
Список используемой литературы: 54
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
(технический университет)» (СПбГТИ(ТУ))
080000 |
Экономика и управление |
УГС (код, наименование)
080502.65 |
Экономика предприятий и организаций |
Специальность (специализация)
Факультет
Кафедра
Учебная
дисциплина___Маркетинг________
Курс ___3______
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема Организация и функционирование торгового предприятия (оптового и розничного)
Студент
_________________
Руководитель,
должность
_________________
Оценка за курсовую работу
(курсовой проект) ___________ ____________________
Санкт-Петербург
2012
Минобрнауки России
федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
(технический университет)»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
УГС |
080000 |
Экономика и управление |
Специальность |
080502.65 |
Экономика предприятий и организаций |
Факультет | ||
Кафедра | ||
Учебная дисциплина МАРКЕТИНГ |
Курс_ 3
Студент
Тема |
Организация и функционирование торгового предприятия (оптового и розничного) |
Исходные данные к работе (источники)
Перечень вопросов, подлежащих разработке
Перечень графического материала
1 Расчетные таблицы технико-
2 График построения матрицы БКГ
3 Другие материалы
Требования к аппаратному и программному обеспечению
Программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows, текстовый процессор Microsoft Office Word, табличный процессор Microsoft Office Excel,
При подготовке к защите использовать Power Point (или другой медиа-редактор) для презентации доклада
Дата выдачи задания |
09.02.2012 |
Дата представления проекта к защите |
13.06.2012 |
Заведующий кафедрой |
П.П.Табурчак | ||
Лектор, профессор |
(подпись, дата) |
П.П.Табурчак | |
Руководитель, доцент |
(подпись, дата) |
А.А.Севергина | |
Задание принял к выполнению |
(подпись, дата) |
А.А.Миронов |
Оглавление
Введение 5
1.Теоретическая часть 6
1.1.Розничная торговля 6
1.1.1.Виды розничных торговых предприятий 9
1.1.2.Маркетинговые решения розничного торговца 14
1.2.Оптовая торговля 19
1.2.1.Природа и значение оптовой торговли 19
1.2.2.Виды предприятий оптовой торговли 21
1.2.3.Маркетинговые решения оптовика 27
1.3.Выводы: 29
2.Практическая часть 31
2.1.Анализ маркетинговой деятельности компании «Torneo» 31
2.2.Анализ товара компании 32
2.2.1.Анализ продукта компании с помощью матрицы потребностей 32
2.2.2.Раскрытие сущности товара по модели Ф. Котлера. 38
2.2.3.Анализ пяти сил Портера 39
2.3.Анализ внешних сил маркетинга выбранной фирмы. 43
Микросреда. 44
Макросреда. 45
2.3.1. Матрица БКГ 48
2.4. Маркетинговые исследования рынка. 50
2.5. Разработка маркетинговых мероприятий на примере компании «Torneo». 52
Заключение 53
Список используемой литературы: 54
Приложение А 55
Темой своего курсового проекта
я выбрал «Организация торгового
предприятия (оптового и розничного)»
по причине того, что торговля является
одной из важнейших отраслей народного
хозяйства, поскольку она обеспечивает
обращение товаров, их движение из сферы
производства в сферу потребления. Ее
можно рассматривать как вид предпринимательской
деятельности, связанный с куплей продажей
товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются
товары, торговлю делят на два вида:
Цель работы: изучить основы формирования системы распределения фирмы, исследовать особенности функционирования торгового предприятия.
А также я поставил перед собой задачу: провести анализ продукта, находящегося в ассортименте компании Torneo, исследовать рынок, проанализировать деятельность данной компании.
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести:
Технологический процесс включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорения доведения товаров до торговой сети и потребителей. Технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах и др.
Основными принципами организации этих процессов в торговых предприятиях являются:
Эти факторы определяют динамичность торгового и технологического процесса.
Организация торгового и технологического процессов в магазине
В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием.
Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Рассмотрим более подробно содержание элементов данной схемы:
В США насчитываются миллионы розничных торговых точек самых разных размеров и форм. Более того, постоянно возникают новые формы розничной торговли, вбирающие в себя определенные черты старых форм, например современный магазин сети "К-Март" сочетает в себе черты универсама и магазина сниженных цен. Поскольку разным потребителям нравятся разные формы торговли, возможно одновременное существование и преуспевание предприятий с разными уровнями услуг для потребителей. На рис. 13.1 представлено четыре уровня обслуживания и указаны торговые заведения, обычно практикующие эти уровни.
Информация о работе Организация и функционирование торгового предприятия (оптового и розничного)