Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:49, контрольная работа
Цель исследования – изучить процесс маркетинга персонала в ОАО Ростелеком.
Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику компании ОАО Ростелеком.
2. Описать деятельность отдела маркетинга персонала ОАО Ростелеком.
Введение 3
1 Характеристика организации ОАО Ростелеком 4
2 Деятельность отдела маркетинга персонала в ОАО Ростелеком 8
3 Маркетинг персонала в ОАО Ростелеком по системе 4р 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
Таким образом, важность маркетинга персонала обусловлена необходимостью взаимодействия между рынками рабочих мест, покупателями рабочей силы и самой рабочей силы, а также потребностью внутрифирменного кадрового регулирования и рационального использования потенциала кадров.
Список использованных источников
1. Режим доступа: http://getclientsnow.ru/4p-
2. Режим доступа: http://www.
3. Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/
4. Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/
5. Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/
Информация о работе Организация маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"