Организация маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:49, контрольная работа

Краткое описание

Цель исследования – изучить процесс маркетинга персонала в ОАО Ростелеком.
Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику компании ОАО Ростелеком.
2. Описать деятельность отдела маркетинга персонала ОАО Ростелеком.

Содержание

Введение 3
1 Характеристика организации ОАО Ростелеком 4
2 Деятельность отдела маркетинга персонала в ОАО Ростелеком 8
3 Маркетинг персонала в ОАО Ростелеком по системе 4р 11
Заключение 15
Список использованных источников 16

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг кр.docx

— 211.25 Кб (Скачать файл)

Таким образом, важность маркетинга персонала обусловлена необходимостью взаимодействия между рынками рабочих мест, покупателями рабочей силы и самой рабочей силы, а также потребностью внутрифирменного кадрового регулирования и рационального использования потенциала кадров.

 

Список использованных источников

1. Режим доступа: http://getclientsnow.ru/4p-marketinga/ (Дата обращения: 24.11.2013).

2. Режим доступа: http://www.novosibirsk.rt.ru/ (Дата обращения: 24.11.2013).

3. Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/about/info/ (Дата обращения: 24.11.2013).

4. Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/upload/iblock/c77/Annual_report-2012.pdf (Дата обращения: 24.11.2013).

5. Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/about/managers/top/ (Дата обращения: 24.11.2013).

 


Информация о работе Организация маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"