Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 14:16, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.
Автор исследовал российский Интернет на эффективность воздействия технологий интернет – маркетинга. Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Введение 3
1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4
1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4
1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий 5
2. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8
2. 1. Реклама с использованием интернета 8
2. 2. Public Relations в Интернет 15
2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17
2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19
2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1. «Статистика российского интернета» 27
Для высокотехнологичных товаров
ситуация складывается по другому. Для
них эффективным методом
В отличие от концепции продвижения,
эта информация дает пользователю возможность
построить отношения с продавцо
Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя.
Во многом успех торговых марок в Интернете определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.
Прямой маркетинг – это
С помощью электронной
Рассылка информации выполняется в несколько этапов:
1). Получение списка e-mail адресов. Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что она, как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.
Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.
2). Составление текста, с учетом определенных правил:
Несмотря на высокую эффективность спама, многие маркетологи не советуют его использовать, так это методы наносят вред имиджу торговой марки (бренда). Пример расчёта эффективности спама, как элемента прямого маркетинга, приведён в приложении 2 таблицы 6.
К счастью, в интернет существуют возможности для прямого маркетинга. Потребителям можно предложить получать бесплатно информацию о новых товарах и услугах фирмы. Это можно сделать с помощью того же электронного письма, однако потребитель должен сам дать согласие на то, что на его адрес будут приходить информационные письма.
На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Интернет (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Интернет предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Интернет позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.
На основе маркетинговых исследований в Интернет можно:
Новатором в области исследования своего рынка с помощью интернета является воронежский магазин компьютерной техники “Рет” (www.ret.ru), который взамен ответов на вопросы о себе в интернете предоставляет клиенту скидку в размере 2% от цены товара. Этим фирма решает сразу 2 проблемы: узнаёт своих клиентов и, благодаря ценовой дискриминации, предоставляет скидки тем кто, скорее всего в них нуждается, ища скидки, и если бы не они, купил товар у конкурентов по более низкой цене.
“Глобальная компьютеризация” - этот термин существует уже несколько лет - постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к Интернету с мобильного телефона или даже телевизора? Nokia Communicator (http://www.nokia.com) предлагает не только доступ в WWW, но и услуги электронной почты и передачи файлов. Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют c помощью телевизора просматривать Web - страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте.
Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет – услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке.
Таблица №1
«Распространение интернета по РФ» «Что ищут в Российском интернете»
№ |
Поисковое слово |
Доля | |
реферат |
1,30% | ||
гороскоп |
0,99% | ||
обои |
0,89% | ||
скачать |
0,51% | ||
знакомства |
0,50% | ||
карта |
0,49% | ||
работа |
0,40% | ||
мелодии |
0,39% | ||
новый |
0,37% | ||
фото |
0,36% | ||
открытки |
0,35% | ||
порно |
0,35% | ||
mp3 |
0,35% | ||
поздравления |
0,33% | ||
секс |
0,33% | ||
продажа |
0,31% | ||
игры |
0,30% | ||
погода |
0,29% | ||
история |
0,23% | ||
переводчик |
0,23% | ||
мебель |
0,22% | ||
эротические |
0,22% | ||
заставки |
0,21% | ||
коды |
0,21% | ||
сонник |
0,21% | ||
аренда |
0,21% | ||
музыка |
0,20% | ||
отдых |
0,19% | ||
sex |
0,19% | ||
курсовые |
0,19% | ||
гадания |
0,19% | ||
фотографии |
0,18% | ||
картинки |
0,18% | ||
ремонт |
0,17% | ||
телефонный |
0,16% | ||
поиск |
0,16% | ||
новогодние |
0,15% | ||
эротика |
0,14% | ||
словарь |
0,14% | ||
курс |
0,14% | ||
биография |
0,14% | ||
программа |
0,14% | ||
SMS |
0,14% | ||
расписание |
0,14% | ||
цены |
0,13% | ||
тосты |
0,13% | ||
телефонная |
0,13% | ||
шины |
0,13% | ||
Остальные |
14,01% |
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет