Организация мини парка развлечений и отдыха, сеть детских уличных аттракционов «Радость»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 11:49, контрольная работа

Краткое описание

Для осуществления проекта я арендую место на ул.Ленина возле кинотеатра Родина, на Преображенской площади возле храма Преображения Господня, в городском бассейне. Естественно с разрешения администрации Серовского городского округа. Это очень удобно , так как это самый центр нашего города и любимейшее место отдыха горожан. Мы можем привлечь квалифицированных работников, бухгалтер и два менеджера, каждый из которых поможет организации в своей области, по мере необходимости рекламщика и водителя. Считаю, что уже за один год работы мое агентство «Радость» приобретет хорошую репутацию.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 17.35 Кб (Скачать файл)

Организация мини парка развлечений и отдыха, сеть детских уличных аттракционов «Радость». 

Мое агентство будет  заниматься организацией детского отдыха, предоставляя для организованного  проката детский автомобильчик  «Квадроцикл» и 4 скоростные лодочки для плавания в городском бассейне.  Заказчики- жители города. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера, например на общегородских массовых мероприятиях. 

Средства и возможности  для осуществления проекта.

Для осуществления  проекта я  арендую место на ул.Ленина возле кинотеатра Родина, на Преображенской площади возле храма Преображения Господня, в городском бассейне. Естественно с разрешения  администрации Серовского городского округа. Это очень удобно , так как это самый центр нашего города и любимейшее место отдыха горожан. Мы можем привлечь квалифицированных работников,  бухгалтер и два менеджера, каждый из которых поможет организации в своей области, по мере необходимости рекламщика и водителя. Считаю, что уже за один год работы мое агентство «Радость» приобретет хорошую репутацию.

Детское агентство  «Радость» создается с целью  предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в развлечении  и культурном досуге, организации  и проведении всевозможных праздников, благотворительных рекламных акций:

- тщательную разработку  и индивидуальный подход к  каждому ребенку; 

- оригинальный  творческий подход;

- приобретение  и подготовка любого новейшего  аттракциона для проведения досуга  на самом высоком современном  уровне:

-участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе  деятельности компании. В настоящее  время лишь немногие компании  детских аттракционов в г. Серове отвечают всем требованиям заказчика и

потребителя данных услуг. Эффективна только профессионально  выполненная работа, без происшествий и нареканий родителей. Предлагая  услугу,  пытаюсь создать праздник, который начинает  консультант, а потребитель (родители и ребенок) поддерживает, покупая или не покупая  услугу.

Цель проекта  – обеспечить жителей и гостей города Серова потребителей  услуг, качественными современными аттракционами; показать, какой же должен быть настоящий праздник ребенка. Безопасный и не обременительный для родителей, массовый охватывающий все слои современного общества. 

Ежемесячная выручка  должна составить 50 000 руб.

Оценка рынка  сбыта.

Сегодня в России на отдых и развлечения тратятся значительные финансовые средства. Экономические  обороты бизнеса развлечений  в нашей стране велики,  достаточно посмотреть бюджеты крупных парков аттракционов. 

Чтобы выяснить, на что ориентируются родители  - покупатели услуг детских аттракционов, от чего зависит их выбор  будем уделять значительное время личным контактам и социологии, опросам.

Конкуренция.

В тройку ближайших  конкурентов входят ИП Тупицыны (детские  машинки на площади у храма), развлекательный  клуб Ривьера ( детский домик и надувная горка), детские машинки у кинотеатра Родина.

Преимущество моего  проекта в индивидуальном подходе, минимальных вложения капитала, возможность шире взглянуть на ситуацию. Проекту необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. 

Немаловажно, что  это не повлияет на цену услуги.(50руб  за 5 минут) Для постоянных заказчиков  будем предоставлять скидки в размере 30%.  

Неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств несомненно завоюет симпатии жителей города.

Интерес родителей  к услугам моего агентства  «Радость» я рассчитываю привлечь за счет:

• творческого, неординарного  подхода индивидуально к каждому  заказчику;

• качественной работы высококвалифицированных специалистов;

•многопрофильности моего агентства и широкого диапазона представляемых услуг. (водные лодочки, автомобильчики, Квадроцикл).

Маркетинг.

Агентство «Радость»  будет  располагаться на ул.Ленина, где сконцентрировано огромное количество прохожих и гуляющих людей. 

Самое трудное - привлечь клиентов и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Поэтому  приложим все усилия для удовлетворения потребностей клиента. Тем самым надеемся распространить хорошую репутацию о себе в среде горожан.

Я ориентируюсь на широкую всестороннюю рекламу агентства. Я намереваюсь дать рекламу о  предоставляемых мною услугах в  печатной специализированной продукции, например, в Газете Глобус. По мере получения  дохода и увеличения оборотного капитала руководство моего агентства  «Радость детям» намеревается участвовать  в широкомасштабных выставках. Это  дает преимущества в получение информации о своих поставщиков и об их новых услугах. В дальнейшем я  планирую использовать сеть Интернет в качестве носителя рекламы и  считаю, что общая эффективность  ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации. Аудитория у компьютерных сетей  значительно уже, а процент потенциальных  клиентов выше. Все перечисленные  СМИ будут использоваться в течение долгого времени и по мере необходимости будут подключаться новые, на мой взгляд, весьма эффективные средства рекламы.

Ценообразование.

В практике города Серова  установлены расценки на услуги агентства развлечений  - это 50р., и 100 руб. Считается правильным придерживаться именно этой концепции оценки услуг. Постоянным клиентам будут предоставляться скидки в размере 30%. 

План производства.

Людям, пришедшим  на аттракцион, нравится хорошо отдыхать. Вся творческая деятельность агентства  «Радость»  предопределяет, что создаваемая компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность работы, постоянный источник дохода. Поэтому, чтобы каждая общегородская акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с услугой.

Все действия - проведении тренинга с персоналом агентства, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер вплоть до проведения акций.

Организационный план.

В качестве правового  статуса я выбрала  ИП без образования юридического лица. Это форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. 

Владелец - директор .

Обязанности работников предприятия 

Директор занимается кадрами, заключает договоры с поставщиками, арендаторами, посещает выставки и  конференции по обмену опытом. Бухгалтер  ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и  выдача заработной платы).

Заработная плата  будет зависеть от получения прибыли. 

Для осуществление проекта необходимо 100 000 руб. Источником получения этих средств будет государственный бюджет. Он предоставит нам деньги по государственной программе в размере 100 000 рублей

Определение статей расходов на месяц 

Статья расходов Сумма, руб.

Арендная плата 3000 р. в мес.

Бензин 1000

Расходы на электроэнергию 500

Переменные расходы  на первый месяц 98000

Расходы на рекламу 3000

Оплата услуг, водителя, менеджера 10000

Покупка оборудования 85000

Если оказывать  услуги для 50 – 60 человек в день, то  себестоимость одной услуги равна 50 – 150 рублей, за 5 минут, общая выручка будет достигать 5000 р. в день. 

Определение месячной выручки.  

Услуга  агентства  будет оцениваться в 50 руб. за одно катание на автомобильчике в течение 5 мин. Клиентов около 50 в день, за месяц сумма выручки от 100 000 – до 150 000 р. 

Точки безубыточности

Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным. То есть задача в данном конкретном проекте выйти  на сумму в 10 000 рублей чистой прибыли  пройти точку безубыточности, наладить работу в текущем формате и  сконцентрировать внимание на работу с клиентами и максимально  оперативно расширять предоставление услуг покупая новые виды аттракционов такие как зимний батут, детский большой домик, зимние « ватрушки».

Список использованных источников

1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – С.-Пб.: «Питер», 1999. 2. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994.

3. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Карабак Ю. В., Белянская А. В. МУ «Разработка бизнес-плана», НТИ, Невинномысск, 2003.

5. Бизнес-план инвестиционного  проекта: отечественный и зарубежный  опыт. Учебное пособие / Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002.

6. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес - планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации. – Минск: БГЭУ, 2000

7.  Ковалев В. В. Финансовый анализ. М., Финансы и статистика, 1996. 432 с.

8.  Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., Финансы и статистика, 1997. 343 с.

9. Ковалев В.В.  Финансовый анализ: Управление капиталом.  Выбор 

инвестиций. Анализ отчетности. М., Финансы и статистика, 2001. 397 с.


Информация о работе Организация мини парка развлечений и отдыха, сеть детских уличных аттракционов «Радость»