Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 22:08, курсовая работа
Цель создания и реализация проекта
В настоящее время многие студенты желают подработать в неурочное от учебы время, с целью временной занятости предлагается бизнес-проект по предоставлению услуг велотакси, новая услуга для гостей и жителей города, в котором студенты смогут подработать в выходные дни и каникулы.
На сегодняшний день велотакси набирают все больше популярности. Пример тому- растущая популярность этой услуги в европейских странах.
Бизнес-проект «Велотакси»
1.Цель создания и реализация проекта
В настоящее время многие студенты желают подработать в неурочное от учебы время, с целью временной занятости предлагается бизнес-проект по предоставлению услуг велотакси, новая услуга для гостей и жителей города, в котором студенты смогут подработать в выходные дни и каникулы.
На сегодняшний день велотакси набирают все больше популярности. Пример тому- растущая популярность этой услуги в европейских странах. Донецк является современным городом со своими достопримечательностями и красивыми местами, здесь есть много примечательных мест, которые понравятся всей семье, от детей до взрослых, великолепные парки, бульвары, музей, площади, центральные улицы.
Имея желание сохранить
2.Конкурентные преимущества
После проведения Евро 2012 в Украине и городе Донецке включительно, наш город стал более привлекательным для иностранных туристов, с целью сделать их прогулки более комфортными и интересными, предлагаем обои услуги, в качестве экскурсионно- развлекательного велотакси. По желанию клиентов прогулка будет проводиться с аудио-экскурсией или музыкальным сопровождением, это является нашим основным преимуществом.
3.Описание услуги, которая предлагается в бизнес-проекте
Велотакси- это вид транспорта, представляющий из себя велосипед особой конструкции.
Важной составляющей успеха является коммуникация, поэтому при выборе персонала будет обращаться внимание на личные качества кандидатов: приятная внешность, вежливость, общительность. Важной особенностью является предоставление клиентам информации и интересных фактов о городе Донецке, с помощью аудиотехники.
Маршрут нашего транспорта предоставляет экскурсионно-развлекательные прогулки по:
1) Донбасс Арене – футбольный стадион в городе Донецке, построенный в 2009 году. Донбасс Арена является вторым стадионом по вместительности на Украине и четвертой в СНГ. Включительно прогулка по парку в зоне, которого расположен фонтанный каскад, гигантский гранитный мяч, который вращается под давлением двух струй воды, лавочки и множество разнообразных зеленых насаждений, так же одним из самых интересных мест в парке является сад камней.
2) Парку культуры и отдыха им. А.С. Щербакова.
В парке есть аттракционы, детские площадки,
лодочная станция, пешеходные аллеи, фонтаны,
дельфинарий «Немо», аквапарк «Royal Marine»
и другие места отдыха.
4.Маркетинговая стратегия
Маркетинговые исследования подтверждают, что 99% людей постоянно выходят на прогулки, посещают парки и тем самым доказывают, что велотакси является важной услугой. По мнению экспертов, эффективнее всего экскурсии в интернете, так как основной клиент приходит оттуда, так же публикация в газетах, размещение материалов о нашей услуге, сопровождающийся фотографиями на всех досках объявления, форумах и сообществах, посвященных туризму. Велотакси имеют привлекательный дизайн и служат хорошими рекламными носителями, что приносит дополнительную прибыль.
5.Расходы и доходы
Капитальные затраты.
Для организации велотакси, прежде всего, необходимы сами велотакси. Для старта достаточно будет 5 велотакси (стоимость одной велотакси 5 тыс. грн., если изготовить под заказ). Затраты на 5-ть велотакси составят 25 тыс. грн. Для аудио-экскурсии или музыкального сопровождения необходимы колонки 5 пар ( стоимость 1-ой пары 120 грн.). Затраты на 5-ть пар колонок составят 600 грн. А так же затраты на аудиозаписи, необходимое количество 5 шт.(стоимость 1-ой шт. 100 грн.). Затраты на 5-ть шт. аудиозаписей составят 500 грн. Чтобы отличаться от конкурентов, нужна фирменная одежда, количество 5 шт. (стоимость 1-ой шт. 100 грн.). Затраты на 5-ть шт. фирменной одежды 500грн. Регистрация СПД стоимость 34 грн. Всего на капитальные затраты нам понадобится 26634 грн.
Текущие расходы за месяц.
Также для велотакси необходимо помещение. Аренда гаража 750 грн. На каждое велотакси нужен водитель, здесь оплата. Количество водителей 5 чел. (100 грн * 8 дней = 800 грн. мес. зарплата одного водителя). Всего на 5 чел. 4000 грн. Расходы на запчасти в месяц составят 50 грн. Место стоянки велотакси, имеет большое значение и затраты ее составят 200 грн.
Доходы.
Доходы от рекламы в месяц составят 2000 грн. Также прибыль полученная от прогулок в месяц составит 6000 грн .
Информация о работе Организация работы фирменного магазина обуви