Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 20:46, курсовая работа
Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления. Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт предприятием-изготовителем, причём как по месту его нахождения, так и в других регионах России и за её пределами. Товарная специализация фирменных магазинов согласовывается с исполкомом Местных советов и закрепляется лицензией на право ведения розничной торговли.
Введение
1. Развитие фирменной торговли………………………………….............5
2. Общая характеристика предприятия ЗАО «Краскон»…………………..9
2.1 Характеристика организационной структуры ЗАО «Краскон»……..10
2.2 Анализ рынка……………………………………………………………...14
2.3 Разработка комплекса мероприятий по решению сбытовой
Деятельности…………………………………………………………………….19
3. Изучение потребительского спроса ЗАО «Краскон» …………………….23
Выводы и предложения
Список использованных источников