Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 20:21, курсовая работа
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение состояния и перспектив развития фирменной розничной торговли;
- анализ экономической характеристики деятельности фирменного магазина;
- изучение методов формирования фирменного стиля магазина;
- изучение потребительского спроса в фирменных магазинах;
- рассмотрение организации розничной продажи товаров и активизации его в фирменном магазине.
Введение
1. Развитие фирменной торговли………………………………….............5
2. Общая характеристика предприятия ЗАО «Краскон»…………………..9
2.1 Характеристика организационной структуры ЗАО «Краскон»……..10
2.2 Анализ рынка……………………………………………………………...14
2.3 Разработка комплекса мероприятий по решению сбытовой
Деятельности…………………………………………………………………….19
3. Изучение потребительского спроса ЗАО «Краскон» …………………….23
Выводы и предложения
Список использованных источников