Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:55, курсовая работа

Краткое описание

Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других водов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3
1.Основы рекламной деятельности
1.1 Направление деятельности……………………………………………………4
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций…………………………6
2. Рекламные кампании
2.1 Принципиальные основы рекламной кампании…………………………….22
2.2 Маркетинговые цели рекламной кампании……………………………...….23
2.3 Организация рекламных кампаний…………………………………………..27
2.4 Эффективность рекламных кампаний……………………………………….31
Заключение……………………………………………………..………………….32
Список используемых источников ………………………………………...33

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом эффективная рекламная  деятельность предприятия может  улучшить   общественное положение  предприятия , мнение о нем потребителей, и увеличить объем продаж производимой продукции.

 

 

Список используемых источников

 

  1.             Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999.
  2.             Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.-М.:Гранд,2001
  3.             Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс” ; 1992.
  4.            Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама.-СПб.: Михайлова В.А.,2003
  5.            Уеллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.-СПб.:Питер,2001
  6.           Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997. .
  7.           Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.
  8.           Рекламное дело- учебник под редакцией Э.А.Уткина, М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство «Экмос», 1998 г.
  9.           Рекламная деятельность под редакцией Ф.Г. Панкратов, Ю. К Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин.-М:Москва,2002
  10. Бортовой журнал –«Аэрофлот» №10.2004
  11. Официальный сайт авиакомпании ОАО «Аэрофлот-Российские Авиалинии» - www.aeroflot.ru

     

 

 

 




Информация о работе Организация рекламной деятельности