Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 20:12, лекция

Краткое описание

1. Создание рекламного обращения.
2. Структура и форма рекламного обращения.
Лекция 12.
3. Основы технологии копирайтинга и дизайна рекламы
4. Рекламные агентства и их типы.

Вложенные файлы: 1 файл

Лекция 6.docx

— 50.60 Кб (Скачать файл)

Большие надежды. Хорошая реклама всегда вселяет большие надежды. Сегодня мы встречаем множество реклам, которые ничего нам не обещают.

Великая идея. Хорошая реклама всегда основывается на оригинальной, свежей и ясно выраженной идее. Хорошая идея может жить много лет.

Имидж марки товара. Для рыночной экономики большое значение имеет соревнование между различными товарными марками. Товар получает дополнительную ценность благодаря своему названию, дизайну упаковки, имени владельца производства, даже точкам сбыта и людям, которые ими пользуются.

Качество. Высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражает его качества.

Новизна. Хорошая реклама всегда ищет новые пути.

Истинные покупатели. Хорошая реклама всегда адресована истинным покупателям. Хорошая реклама должна говорить на языке, использовать аргументы и символы, понятные будущим покупателям. Чтобы сделать рекламу, которая будет работать, вам необходимо знать наиболее вероятных покупателей для своих товаров. Вы должны выяснить, будут ли это мужчины или женщины, какого возраста, какая у них семья и прочее. Вы должны также знать, какие товары они покупают, где и почему, что они знают о ваших товарах и как относятся к различным изделиям.

Наглядность. Наглядность рекламы зависит от многих факторов: ее размера, расположения, заголовка, содержания, использованных красок и пр. Имеет значение также и средство информации, которое вы избираете. Хорошая реклама использует в своих интересах преимущества того или иного средства информации.

При разработке рекламного текста важно также учитывать требования к рекламированию товаров и услуг, выработанные отечественной и зарубежной практикой.

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ИДЕЙ ТЕКСТОВЫХ ТЕМ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1. На основе всестороннего  анализа определить место вашей  организации и рекламируемого  товара (услуги) на рынке аналогичных  товаров (услуг). Собрать, изучить и  оценить рекламные материалы  конкурентов.

 

2. Поставить себя на  место получателя ваших будущих  рекламных материалов. Составить  перечень рекламных (полезных) свойств  товара (услуги) и перечень нужд  потребителя, которого удовлетворяет  ваша продукция (услуги).

 

3. Смоделировать (проиграть) различные ситуации поступления  вашего будущего рекламного сообщения  рекламополучателю. Попытаться представить и проанализировать его возможную реакцию на самые различные варианты построения, аргументации и оформления этих рекламных сообщений. Определить правильный порядок расстановки акцентов на преимуществах вашей продукции, порядок перечисления ее полезных свойств, которые удовлетворяют определенные потребности и нужды потребителя.

4. По результатам всей  проделанной работы наметить  план — основу построения текстовой  части рекламного материала, смысловую  направленность рекламных заголовков-слоганов, сюжеты возможного иллюстративного оформления рекламных материалов.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация рекламной деятельности