Организация розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 23:16, реферат

Краткое описание

Правильная организация работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый ассортимент товара, лучший чем у конкурента, сервис и кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит.

Содержание

Введение
1. Характеристики розничной торговли
2. Формы и виды розничной торговли
3. Классификация предприятий розничной торговли
4. Маркетинговые решения розничной торговли
4.1 Решение о целевом рынке
4.2 Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг
4.3 Решение о ценах
4.4 Решение о методах стимулирования
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Розничная торговля её сущность.doc

— 135.00 Кб (Скачать файл)

Реклама относится  к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения - продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров. Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию. Но каждая из таких кампаний продвижения должна рассматриваться как часть единого целого.

В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:

- информирование (сообщение о том, что продукт  существует и каковы его качества),

- убеждение  (вызов благоприятных эмоций, формирование  позиции признания товара, переключение  решений потребителя на его покупку),

- поддержание  лояльности (закрепление существующих  потребителей как главного источника  будущих продаж).

Для обеспечения  всего этого должен осуществляться единый процесс управления рекламной  деятельностью.

  1. Паблик рилейшнз- неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услуги, осуществляемое посредством использования редакционного места в средствах массовой информации.
  2. Стимулирование сбыта – включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.
  3. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Продавец лично пытается убедить потенциального покупателя приобрести товар или услугу. Широко используется на стадиях совершения акта купли-продажи.

Соединение  данных элементов продвижения называется комплексом продвижения.

Заключение

 Торговое  обслуживание  населения  предполагает  наличие   специально устроенных  и  оборудованных  помещений,  приспособленных   для   наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования  торгового  ассортимента  и возможности  его  оперативного  изменения  в  соответствии  с   изменившимся спросом  населения, постоянного изучения и  учета  потребительских  запросов покупателей,  умения  предложить  и  продать   товар   каждому   конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании  специальных  служб по  изучению  и  прогнозированию   потребительского   спроса,   формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края,  области,  района  при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных  органов  власти в целях  контроля  за  ходом  розничной  торговли,  разработки  новых  видов изделий и товаров.

       Правильная  организация  коммерческой  работы  в   рамках   розничной торговли    способствует    росту    товарооборота,    достаточно    полному удовлетворению  совокупного  спроса   населения  и  получению  коммерческого успеха. Среди новых  методов  продажи,  включающих  совокупность  приемов  и способов реализации товаров,  на  первый  план  выступают  самообслуживание, обслуживание  через  прилавок,  по  образцам  с  открытой  выкладкой  и   по предварительным заказам.

       Процесс торговли, то  есть  процесс   купли-продажи  товаров  является  функцией торгового предприятия,  которое осуществляет  свою  деятельность  на основе полного хозяйственного  расчета.  Розничные  торговые  предприятия  в условиях   функционирования   рыночной    экономики    представляют    собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

       Торговая сеть обеспечивает возможность  быстро, удобно, с  минимальной  затратой сил и временем  приобретать   нужные  товары  и  услуги  в  условиях свободного выбора  и широкого ассортимента,    недалеко  от  места  работы  и жилья в удобном и нужном количестве.

Список  используемой литературы

1. Алексеев Н.С.  Теоретические основы товароведения  непродовольственных товаров. - М,  Прогресс, 1990.

2. Бланк И.А.  Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт  менеджмента и бизнеса, 1999.

3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997.

4. Булатов А.С. Экономика. -

5. Германова  Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996.

6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и  технология торговли. - Москва, 2000.

7. Дтоунз Г.П.  Торговый бизнес: как организовать  и управлять. М: Международные  отношения, 1998.

8. Котлер Филипп. Маркетинг, 2000.

9. Ламбен Ж.Ж.  Стратегический маркетинг. Европейская  перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 1998.

10. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2001.

11. Панкратов  Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001.

12. Панкратов  Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г.  Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998.


Информация о работе Организация розничной торговли