Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 23:16, реферат
Правильная организация работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый ассортимент товара, лучший чем у конкурента, сервис и кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит.
Введение
1. Характеристики розничной торговли
2. Формы и виды розничной торговли
3. Классификация предприятий розничной торговли
4. Маркетинговые решения розничной торговли
4.1 Решение о целевом рынке
4.2 Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг
4.3 Решение о ценах
4.4 Решение о методах стимулирования
Заключение
Список использованной литературы
Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения - продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров. Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию. Но каждая из таких кампаний продвижения должна рассматриваться как часть единого целого.
В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:
- информирование
(сообщение о том, что продукт
существует и каковы его
- убеждение (вызов благоприятных эмоций, формирование позиции признания товара, переключение решений потребителя на его покупку),
- поддержание
лояльности (закрепление существующих
потребителей как главного
Для обеспечения всего этого должен осуществляться единый процесс управления рекламной деятельностью.
Соединение
данных элементов продвижения называет
Заключение
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс
купли-продажи товаров
Торговая сеть обеспечивает
Список используемой литературы
1. Алексеев Н.С.
Теоретические основы
2. Бланк И.А.
Управление торговым
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997.
4. Булатов А.С. Экономика. -
5. Германова
Л.Ю. Как сделать рекламу
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000.
7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998.
8. Котлер Филипп. Маркетинг, 2000.
9. Ламбен Ж.Ж.
Стратегический маркетинг.
10. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2001.
11. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001.
12. Панкратов
Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.