Организация сбыта и продвижение продукции ООО «Интермо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 19:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: раскрыть сущность системы сбыта и продвижения товаров на рынок.
Предметом исследования является структура, организация и стимулирование сбыта, товародвижение, эффективность системы сбыта и пути продвижения продукции.
Объектом исследования является организация сбыта и продвижение продукции ООО «Интермо»

Содержание

Введение
1. Природа каналов распределения (сбыта)
1.1 Структура каналов распределения
1.2 Уровни каналов распределения
2. Продвижения товара
2.1 Цели и инструменты продвижения товара
2.2 Реклама и связи с общественностью
2.3 Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
3. Организация сбыта и продвижение продукции ООО «Интермо»
3.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Интермо»
3.3 Организация сбыта и продвижения товара
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 153.00 Кб (Скачать файл)