Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:47, творческая работа
Пресс-центр ОАО РОСНЕФТЬ осуществляет работу со СМИ, работу по связям с государственными и общественными организациями, работу по управлению корпоративным имиджем и т.д.
Правила раскрытия информации, перечень информации и документов, подлежащих раскрытию акционерам, а также потенциальным инвесторам и профессиональным участникам рынка ценных бумаг, а также порядок и сроки ее представления указаны в положении об информационной политике ОАО РОСНЕФТЬ от 14 апреля 2011 года
Характеристика основных направлений PR-деятельности
Организация PR-деятельности на промышленном предприятии
Основные направления PR-деятельности предприятия РОСНЕФТЬ
РОСНЕФТЬ сегодня
Разведка и добыча
Переработка и сбыт
Пресс-центр оао роснефть
Владимир Тюлин
Начальник управления по связям
с общественностью и
Пресс-центр ОАО
РОСНЕФТЬ осуществляет работу
со СМИ, работу по связям
с государственными и
Правила раскрытия
информации, перечень информации
и документов, подлежащих раскрытию
акционерам, а также потенциальным
инвесторам и профессиональным
участникам рынка ценных бумаг,
Характеристика основных направлений PR-деятельности
Владимир Путин на открытии
причального комплекса для
Встреча с общественностью в Ачинске
Благотворительность и социальная ответственность
Характеристика
основных направлений PR-деятельности
«… мы гордимся, что информационная прозрачность и
открытость становятся фирменным стилем Компании. в
2010 году, равно как и в 2009-м, роснефть занимает
первое место в соответствующем рейтинге Standard &
Poor’s. мы планируем и в дальнейшем стремиться к
максимальной прозрачности, в том числе — путем
совершенствования систем сбора информации в
области устойчивого развития и ее раскрытия
заинтересованным сторонам»
Обращение президента ОАО «НК «Роснефть» , Эдуарда Худайнатова
Характеристики основных направлений PR-деятельности
В Компании разработана Единая политика,
охватывающая все аспекты устойчивого развития
и корпоративной социальной ответственности.
Персонал НК «Роснефть» является ключевым
ресурсом ее развития.
Профессиональное и личностное развитие
осуществляется через действующие в Компании
системы обучения и карьерного продвижения
работников.
Характеристика основных направлений PR-деятельности
Молодые специалисты провожают в школу первоклашек - будущих работников Компании.
Победители корпоративного конкурса "Лучший по профессии - 2008".
Характеристика основных направлений PR-деятельности
Промо-акция по продвижению топлива «Фора» на АЗС и АЗК Роснефть в Москве и МО
Промоутеры рассказывают автомобилистам о том, что в продаже появилось новое топливо "Фора".
Функции отдела по связям с общественностью ОАО роснефть
В нее входят:
Основные стратегические приоритеты компании Роснефть:
Презентационный ролик о шельфовых проектах
компании «Роснефть».
Целевая аудитория- зарубежные инвесторы и партнеры
Компания Роснефть поддерживает отношения с
различными источниками
СМИ, информационными и рекламными
агентствами. Активно следит за изменениями
во внешней и внутренней среде.
Обработка полученной информации, подготовка
аналитического отчета
Разработка оригинальных творческих идей,
подготовка PR-материалов (текстов, фото и т.д.)
«Роснефть» заключила соглашения по привлечению финансирования на приобретение у ВР 50% акций ТНК-ВР
21 декабря
«Роснефть» подписала
банков на общую сумму 16,8 млрд долл. США на финансирование приобретения у компании BP 50%
акций ТНК-ВР.
Согласно
этим кредитным соглашениям «
долл. США и кредит сроком на 2 года на сумму 12,7 млрд долл. США. Кредиторами и организаторами
кредитов выступает группа международных банков, включая Bank of America Merrill Lynch, Barclays Bank,
BNP Paribas, BTMU, Citibank, Credit Agricole, ING Bank, Intesa Sanpaolo Banking Group, J.P. Morgan, Mizuho
Corporate Bank, Natixis, Nordea Bank, SMBC, Societe Generale и Unicredit Bank.
Комментируя подписание соглашений о привлечении финансирования, Президент и Председатель
Правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин сказал: «Компанией достигнуто взаимопонимание с ведущими
международными финансовыми институтами по работе над своими стратегическими проектами. Мы благодарим наших
финансовых партнеров за оперативное принятие решений, которые обеспечивают закрытие беспрецедентной для
российского рынка сделки. Мы желаем нашим партнерам успехов в новом году».
Управление
информационной политики
ОАО «НК
«Роснефть»
тел.: +7 (495) 411 54 20
факс: +7 (495)
411-54-21
24 декабря 2012 г.
Пресс-центр организует и проводит PR-
мероприятия
Пресс-центр осуществляет двустороннюю
коммуникацию с внешней и внутренней
общественностью и взаимодействует со всеми
необходимыми источниками
1
Информация о работе Организация PR-деятельности на промышленном предприятии