Организация PR-деятельности на промышленном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:47, творческая работа

Краткое описание

Пресс-центр ОАО РОСНЕФТЬ осуществляет работу со СМИ, работу по связям с государственными и общественными организациями, работу по управлению корпоративным имиджем и т.д.
Правила раскрытия информации, перечень информации и документов, подлежащих раскрытию акционерам, а также потенциальным инвесторам и профессиональным участникам рынка ценных бумаг, а также порядок и сроки ее представления указаны в положении об информационной политике ОАО РОСНЕФТЬ от 14 апреля 2011 года
Характеристика основных направлений PR-деятельности

Вложенные файлы: 1 файл

Организация PR-деятельности на промышленном предприятии.pptx

— 1.45 Мб (Скачать файл)

Организация PR-деятельности на промышленном предприятии

 

Основные направления  PR-деятельности предприятия РОСНЕФТЬ

РОСНЕФТЬ сегодня

 

 

 

 

    • «Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности «Роснефти» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России.

Разведка и добыча

 

    • Геологоразведка

 

    • Добыча нефти

 

    • Добыча газа

Переработка и сбыт 

 

    • Основной целью Компании в этой области является увеличение объемов реализации качественной продукции с высокой добавленной стоимостью напрямую конечному потребителю.

 

    • В структуру НК «Роснефть» в России входят семь крупных нефтеперерабатывающих предприятий, а также четыре мини-НПЗ. Это позволяет Компании перерабатывать около 45% добываемой нефти.

 

    • В настоящее время Роснефть занимает второе место в России по количеству АЗС. Компании принадлежат 1 800 АЗС в 41 регионе России.

Пресс-центр  оао роснефть

 

Владимир Тюлин

 

Начальник управления по связям с общественностью и информационной политики

 

 

 

   Пресс-центр ОАО  РОСНЕФТЬ  осуществляет работу  со СМИ, работу по связям  с государственными и общественными  организациями, работу по управлению  корпоративным имиджем и т.д. 

   Правила раскрытия  информации,  перечень информации  и документов, подлежащих раскрытию  акционерам,  а также потенциальным  инвесторам и профессиональным  участникам рынка ценных бумаг,  а также порядок и сроки  ее представления указаны в  положении об информационной  политике ОАО РОСНЕФТЬ от 14 апреля 2011 года

Характеристика  основных направлений PR-деятельности

 

    • Гармонизация отношений с общественностью

 

 

 

 

Владимир Путин на открытии причального комплекса для перегрузки нефтепродуктов. 15 июня 2012 года

 

 

Встреча с общественностью  в Ачинске

Благотворительность и социальная ответственность

Характеристика  основных направлений PR-деятельности 

 

    • Создание имиджа владельца и членов управления команды предприятия

 

«… мы гордимся, что информационная прозрачность и

открытость становятся фирменным стилем Компании. в

2010 году, равно как и в 2009-м, роснефть занимает

первое место в соответствующем рейтинге Standard &

Poor’s. мы планируем и в дальнейшем стремиться к

максимальной прозрачности, в том числе — путем

совершенствования систем сбора информации в

области устойчивого развития и ее раскрытия

заинтересованным  сторонам»

Обращение президента ОАО «НК «Роснефть» , Эдуарда Худайнатова

 

 

 

Характеристики  основных направлений PR-деятельности

 

    • Внутрикорпоративный PR

  В Компании разработана Единая политика, 

охватывающая все  аспекты устойчивого развития

и корпоративной  социальной ответственности.

  Персонал НК «Роснефть» является ключевым

ресурсом ее развития.

  Профессиональное и личностное развитие

осуществляется  через действующие в Компании

системы обучения и  карьерного продвижения

работников.

 

Характеристика  основных направлений PR-деятельности

 

Молодые специалисты провожают  в школу первоклашек - будущих  работников Компании.

 

Победители корпоративного конкурса "Лучший по профессии - 2008".

Характеристика  основных направлений PR-деятельности

 

    • PR-сопровождение сбыта продукции

 

 

Промо-акция по продвижению топлива «Фора» на АЗС и АЗК Роснефть в Москве и МО

 

 Промоутеры рассказывают автомобилистам о том, что в продаже появилось новое топливо "Фора".

Функции отдела по связям с общественностью ОАО  роснефть

 

    • УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ

В нее входят:

    • Определение PR-стратегии
    • Выбор целевых аудиторий и взаимодействие с ними
    • Антикризисная деятельность

 

 

Основные стратегические приоритеты компании Роснефть:

    • эффективность
    • устойчивый рост
    • прозрачность
    • социальная ответственность
    • инновации

 

 

    • Взаимодействие с заинтересованными сторонами – один из основополагающих аспектов политики НК «Роснефть» в сфере устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.
    • Заинтересованными сторонами являются юридические и физические лица, на которых деятельность Компании способна оказывать значительное влияние и которые со своей стороны способны влиять на деятельность и реализацию стратегии Компании.

Презентационный ролик  о шельфовых проектах

компании «Роснефть».

 

 

Целевая аудитория- зарубежные инвесторы и партнеры

    • Исследовательская

Компания Роснефть поддерживает отношения  с 

различными источниками информации, со

СМИ, информационными и рекламными

агентствами. Активно следит за изменениями 

во внешней и внутренней среде.

    • Аналитическая

Обработка полученной информации, подготовка

аналитического отчета

    • Творческая

Разработка оригинальных творческих идей,

подготовка PR-материалов (текстов, фото и т.д.)

 

 

 

 

 

«Роснефть»  заключила соглашения по привлечению  финансирования на приобретение у ВР 50% акций ТНК-ВР

21 декабря  «Роснефть» подписала соглашения  по привлечению двух кредитов  от группы международных 

банков  на общую сумму 16,8 млрд долл. США на финансирование приобретения у компании BP 50%

акций ТНК-ВР.

Согласно  этим кредитным соглашениям «Роснефть» привлекает кредит сроком на 5 лет на сумму 4,1 млрд

долл. США  и кредит сроком на 2 года на сумму 12,7 млрд долл. США. Кредиторами и организаторами

кредитов  выступает группа международных  банков, включая Bank of America Merrill Lynch, Barclays Bank,

BNP Paribas, BTMU, Citibank, Credit Agricole, ING Bank, Intesa Sanpaolo Banking Group, J.P. Morgan, Mizuho

Corporate Bank, Natixis, Nordea Bank, SMBC, Societe Generale и Unicredit Bank.

Комментируя подписание соглашений о привлечении  финансирования, Президент и Председатель

Правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин сказал: «Компанией достигнуто взаимопонимание с ведущими

международными  финансовыми институтами по работе над своими стратегическими проектами. Мы благодарим наших 

финансовых  партнеров за оперативное принятие решений, которые обеспечивают закрытие беспрецедентной для 

российского рынка сделки. Мы желаем нашим партнерам  успехов в новом году».

Управление  информационной политики 

ОАО «НК  «Роснефть» 

тел.:  +7 (495) 411 54 20  

факс: +7 (495) 411-54-21 

24 декабря  2012 г.

  

 

    • Организационная

Пресс-центр организует и проводит PR-

мероприятия

    • Коммуникативная

Пресс-центр осуществляет двустороннюю

коммуникацию с внешней и  внутренней

общественностью и взаимодействует  со всеми 

необходимыми источниками информации

 

 

1


Информация о работе Организация PR-деятельности на промышленном предприятии