Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 20:53, курсовая работа
В мире постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкуренции существование предприятия зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и внедряет на рынок свои новые товары и услуги. Но даже после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть просто предоставлен сам себе. Поэтому предприятию нужно уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Введение……………………………………………………………………….…. 3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1.Понятие и виды маркетинговой стратегии……………………………….. 5
1.2. Оценка маркетинговых стратегий………………………………...………12
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………..…..15
2.2. Анализ микросреды предприятия…………………………………….……16
2.3. Анализ макросреды предприятия…………………….……………………23
Глава 3. Разработка стратегии предприятия
3.1. Определение миссии и целей организации……………….…………....…27
3.2.Выбор стратегии на основе SWOT– анализа…………………………….29
3.3.Выбор стратегии на основе PEST- анализа…………….………………..32
3.4. Разработка стратегического видения и миссии фирмы..............................35
Заключение…………………………………………………………………...… 38
Список литературы…………………………………………………………….. 40