Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 13:08, курсовая работа
В условиях конкурентной борьбы между организациями за лидерство на рынке, все большее число руководителей понимают важность грамотного управления персоналом, что непосредственно сказывается на экономическом показателе работы организации.
Любая организация нуждается в совершенствовании системы управления персоналом. С каждым годом появляется много различных технологий управления человеческими ресурсами, но неизменным остается тот факт, что каждый работник – это, прежде всего человек со своими личными социальными, психологическими и физиологическими особенностями.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты социально психологических методов управления
1.1.Социально-психологические методы управления
1.2.Социально-психологические аспекты управления персоналом, методы исследования и управления
1.3. Создание оптимального социально-психологического климата в коллективе
1.4 Психологические методы управления Психологическое планирование
Глава 2 Анализ социально психологических методов управления и применения в сфере сервиса на предприятии «ООО» Балаково-Сервис-Лада
2.1 общая характеристика предприятия
2.2 Анализ социально психологических методов управления в сфере сервиса
Глава 3 Основные направления совершенствования социально-психологических методов управления
3.1 Рекомендации по совершенствованию социально психологических методов управления
Заключение
Список литературы