Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 12:53, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере предприятия ООО «Гермес». Из цели вытекают задачи:
- определить понятие маркетинговых исследований, их основные цели и задачи;
- изучить роль маркетинговых исследований для предприятия;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления….……5
1.1.Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований…………………….5
1.2.Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии……………………………………………….........8
1.3.Характеристика методов сбора данных……………………………………18
2. Маркетинговые исследования на предприятии ООО «Гермес»…………...19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы …………………………………………….23
3. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика. – М.: Финпресс, 2008
4. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2008
5.Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
6. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2000
7. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1.
8.Павлов А.В. Разработка
бизнес-плана. Практические
9. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
10. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Экономистъ, 2005
Информация о работе Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия