Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 12:21, реферат
Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг.Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции (или место). Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом,продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, является заказчиком рекламного агентства или средства рекламы и оплачивающее работы в сфере рекламной деятельности
Рекламное агентство - это независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерческих; которые производят, размещают рекламу заказчика в средствах рекламы
Средства рекламы - ТВ, журналы, радио которые привлекаю аудиторию свои нерекламным содержанием и рекламодатель имеет возможность обратиться к этой аудитории.
Реклама в системе продвижения продукта.
Реклама конструирует товар. Если реклама оказывается эффективной - у человека появляется потребность в определенном стиле жизни. Этот товар нужен, чтобы этот стиль жизни поддерживать. Реклама вдалбливает его нам. Психологическая пытка. Путем гипноза, реклама превращает образы в наши внутренние желания => интеризация.
Информация о работе Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы