Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 12:21, реферат

Краткое описание

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг.Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции (или место). Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом,продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Вложенные файлы: 1 файл

Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы. Место рекламы в комплексе продвижения товара..doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)

Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, является заказчиком рекламного агентства или средства рекламы и оплачивающее работы в сфере рекламной деятельности

Рекламное агентство - это независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерческих; которые производят, размещают рекламу заказчика в средствах рекламы

Средства рекламы - ТВ, журналы, радио которые привлекаю аудиторию свои нерекламным содержанием и рекламодатель имеет возможность обратиться к этой аудитории.

Реклама в системе продвижения продукта. 

Реклама конструирует товар. Если реклама оказывается эффективной - у человека появляется потребность в определенном стиле жизни. Этот товар нужен, чтобы этот стиль жизни поддерживать. Реклама вдалбливает его нам. Психологическая пытка. Путем гипноза, реклама превращает образы в наши внутренние желания => интеризация.

 


Информация о работе Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы