Основы маркетинга и управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 06:15, тест

Краткое описание

1. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ... маркетингом
2. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение: на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы.
3. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии: проникновения на рынок

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 21.38 Кб (Скачать файл)

Т Е С Т

«Основы маркетинга и управления»

 

1. Анализ, планирование, реализация  и контроль программ, разработанных  для формирования и сохранения  выгодных отношений с целевыми  покупателями ради достижения  целей организации - управление ...

1. маркетингом

2. Относительно стратегического  маркетингового планирования верным  является утверждение:

1. на базе корпоративных целей  проводится внутренний и внешний  анализ; на основании результатов  этого анализа разрабатываются  возможные стратегические альтернативы

3. Рекламное сообщение, в  котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии

1. проникновения на рынок

4. Продолжительное существование  компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между

2. желаемой целью и результатами  существующей политики

5. При сравнении стратегического  корпоративного планирования и  маркетингового планирования можно  сказать, что

4. стратегический корпоративный  план дает более специфический  и детализированный анализ макро- и микросреды

5. Для оценки потенциала  конкретного рынка необходимо  знать такие демографические  показатели, как:

2. численность населения региона

7. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит

 

16

название - ... Маркетинг.

4. глобальный

8. Способ выхода на зарубежный  рынок, при котором компания предоставляет  партнёру за соответствующую  плату право на использование  технологии производства, торговой  марки, патента

3. лицензирование.

9. Способ выхода на зарубежный  рынок, при котором компания заключает  контракт на выпуск продукции  с производителем на зарубежном  рынке

1. подрядное производство

10. Способ выхода на  зарубежный рынок, при котором  зарубежная компания предоставляет  капитал в обмен на услуги  менеджмента местной компании

2. управление по контракту 

11. Способ выхода на  зарубежный рынок, при котором  компания объединяется с инвесторами  на зарубежном рынке с целью  создания местного предприятия

3. совместное владение 

12. Способ выхода на  зарубежный рынок, при котором  компания создаёт сборочные или  производственные предприятия за  рубежом

1. прямое инвестирование

13. Адаптация маркетингового  комплекса к международным рынкам  производится, если

5. потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам

14. Набор факторов маркетинговой  среды организации, включающий только  факторы макроокружения

2. правовая среда, природная среда, технологическая среда 

 

17

15. Метод, используемый производителями  товаров производственного назначения  для оценки потенциала рынков  потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

1. моделирования рынка

16. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться  к охвату наиболее крупной  части одного или нескольких  субрынков - ... маркетинг

3. концентрированный

17. Совокупность свойств  и характеристик товара или  услуги, относящиеся к их способности  удовлетворять существующие или  предполагаемые потребности - это ... товара (услуги)

3. качество

18. Ошибочным подходом  к позиционированию, в результате  которого компания, ее товары  или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.

1. поверхностное

19. Ошибочным подходом  к позиционированию, при котором  у потребителей создаётся слишком  узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках  является ... позиционирование.

1. однобокое

20.Тип руководства, основанный  на самовластии, стремлении человека  к неограниченному господству

3. деспотизм

21.Функция, вид человеческой  деятельности по управлению и  руководству людьми в различных организация для достижения поставленных целей

2. менеджмент              

22.Основоположником школы  признан Ф.Тейлор. Школа выступала за

 

18

отделение функций управления от работы

1.школа научного управления (рационалистическая  школа)   

23.Основателем  школы является  французский предприниматель А.Файоль. Школа выступала за создание универсальных принципов управления, следование которым приведёт организацию к успеху.

3. административная (классическая) школа

24.Представителями этой  школы являются: М.Паркер Фоллет, Д.ЭлтонМэйо, А.Маслоу. Основатели школы считали человеческий фактор как основной элемент эффективной организации

1. школа человеческих отношений (неоклассическая школа)

25. Развитие поведенческих  наук способствовало формированию  мотивационных  концепций. Концепция  профессора Мичиганского университета состоит из двух условно называемых теорий:

«теория икс (х)» и «теория игрек (у)»

2. Д. Мак-Грегор  

26. Это возможность влиять  на поведение других, распоряжаться  ресурсами  и т.д.

1. власть

27.Стиль управления представляет  собой чрезмерную централизацию  власти, жёсткость единоличного  распорядительства руководителя

2. авторитарный

28.Продуктом труда менеджера  является -….

1. решение

29.Это способы осуществления  функций  управления, применяемые  для постановки и достижения  её целей.

2. методы

30.Этот подход рассматривает  управление как процесс непрерывного  чередования функций: планирования, организации, мотивации и контроля

2. процессный

19

31.Этот подход позволяет  увязать конкретные приёмы и  концепции с определёнными конкретными  ситуациями для организации наиболее  эффективного достижения целей.

3.ситуационный

32. Это отрасль психологической  науки, обеспечивающая междисциплинарное  научно-практическое направление, целью  которого являются исследование  и психологическое обеспечение  решения проблем организации 

1. управленческая психология

33.Это логические взаимоотношения  уровней управления и функциональных  областей, построенные в такой  форме, которая позволяет наиболее  эффективно достигать целей организации.

3.структура организации

34. Наука, рассматривающая  поступки и поведение человека, действующего в сфере управления  и функционирование организации  относительно своей внутренней  и внешней среды в том аспекте, в каком действия менеджера  и  организации соотносятся с  общечеловеческими этическими требованиями

1. этика менеджмента

35.Объединение экономических  субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между  ними.

3. интеграция

36.Это вид управленческой  деятельности по установлению  целей и путей их достижения

4. планирование

37.Это вид управленческой  деятельности по побуждению человека  к деятельности, имеющая определённую  целевую направленность

2. мотивация

20

38.Это  вид управленческой  деятельности по обеспечению  достижения  организацией  своих  целей

2. контроль

39.Это  определение системы  целей функционирования и развития  организации, а также путей и  средств их достижения.

1 планирование

50.Это процесс разработки  системы целей, начиная от общих  целей организации и заканчивая  целями отдельных её подразделений

4 целеполагание

51.Это  процесс передачи  информации кому-либо

3 коммуникация

52. Это группа лиц, не  связанных должностной иерархией  и объединённых на основе дружеских  отношений, общности интересов и  т.п.

1. формальная группа

53.Это индивид, к которому  прислушиваются другие люди.

2 лидер

54.Это искусство влияния  на людей, чтобы они добровольно  стремились к достижению тех  целей, которые не являются их  личными целями

2 лидерство

55.Это многогранная и  целостная картина того, как человек  предъявляет себя внешнему миру

2. имидж

56. Для реализации стратегии  повышения производительности лидер  рынка может осуществить

1. совершенствование ассортимента  продукции

57. Компания, действия которой  в основном определяются действиями  и реакциями конкурентов это  компания, ориентированная на ...

4. конкурентов

21

 

 


Информация о работе Основы маркетинга и управления