Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 06:15, тест
1. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ... маркетингом
2. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение: на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы.
3. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии: проникновения на рынок
Т Е С Т
«Основы маркетинга и управления»
1. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...
1. маркетингом
2. Относительно стратегического
маркетингового планирования
1. на базе корпоративных целей
проводится внутренний и
3. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии
1. проникновения на рынок
4. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между
2. желаемой целью и результатами существующей политики
5. При сравнении стратегического
корпоративного планирования и
маркетингового планирования
4. стратегический корпоративный
план дает более специфический
и детализированный анализ
5. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
2. численность населения региона
7. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит
16
название - ... Маркетинг.
4. глобальный
8. Способ выхода на зарубежный
рынок, при котором компания
3. лицензирование.
9. Способ выхода на зарубежный
рынок, при котором компания
1. подрядное производство
10. Способ выхода на
зарубежный рынок, при котором
зарубежная компания
2. управление по контракту
11. Способ выхода на
зарубежный рынок, при котором
компания объединяется с
3. совместное владение
12. Способ выхода на
зарубежный рынок, при котором
компания создаёт сборочные
1. прямое инвестирование
13. Адаптация маркетингового
комплекса к международным
5. потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
14. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения
2. правовая среда, природная среда, технологическая среда
17
15. Метод, используемый производителями
товаров производственного
1. моделирования рынка
16. Стратегия охвата рынка,
при которой компания
3. концентрированный
17. Совокупность свойств
и характеристик товара или
услуги, относящиеся к их способности
удовлетворять существующие
3. качество
18. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.
1. поверхностное
19. Ошибочным подходом
к позиционированию, при котором
у потребителей создаётся
1. однобокое
20.Тип руководства, основанный на самовластии, стремлении человека к неограниченному господству
3. деспотизм
21.Функция, вид человеческой деятельности по управлению и руководству людьми в различных организация для достижения поставленных целей
2. менеджмент
22.Основоположником школы признан Ф.Тейлор. Школа выступала за
18
отделение функций управления от работы
1.школа научного управления (рационалистическая школа)
23.Основателем школы является
французский предприниматель А.
3. административная (классическая) школа
24.Представителями этой школы являются: М.Паркер Фоллет, Д.ЭлтонМэйо, А.Маслоу. Основатели школы считали человеческий фактор как основной элемент эффективной организации
1. школа человеческих отношений (неоклассическая школа)
25. Развитие поведенческих
наук способствовало
«теория икс (х)» и «теория игрек (у)»
2. Д. Мак-Грегор
26. Это возможность влиять на поведение других, распоряжаться ресурсами и т.д.
1. власть
27.Стиль управления
2. авторитарный
28.Продуктом труда менеджера является -….
1. решение
29.Это способы осуществления функций управления, применяемые для постановки и достижения её целей.
2. методы
30.Этот подход рассматривает
управление как процесс
2. процессный
19
31.Этот подход позволяет
увязать конкретные приёмы и
концепции с определёнными
3.ситуационный
32. Это отрасль психологической
науки, обеспечивающая
1. управленческая психология
33.Это логические
3.структура организации
34. Наука, рассматривающая
поступки и поведение человека,
действующего в сфере
1. этика менеджмента
35.Объединение экономических субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними.
3. интеграция
36.Это вид управленческой деятельности по установлению целей и путей их достижения
4. планирование
37.Это вид управленческой
деятельности по побуждению
2. мотивация
20
38.Это вид управленческой деятельности по обеспечению достижения организацией своих целей
2. контроль
39.Это определение системы
целей функционирования и
1 планирование
50.Это процесс разработки
системы целей, начиная от общих
целей организации и
4 целеполагание
51.Это процесс передачи информации кому-либо
3 коммуникация
52. Это группа лиц, не
связанных должностной
1. формальная группа
53.Это индивид, к которому прислушиваются другие люди.
2 лидер
54.Это искусство влияния на людей, чтобы они добровольно стремились к достижению тех целей, которые не являются их личными целями
2 лидерство
55.Это многогранная и целостная картина того, как человек предъявляет себя внешнему миру
2. имидж
56. Для реализации стратегии
повышения производительности
1. совершенствование
57. Компания, действия которой
в основном определяются
4. конкурентов
21