Особенности интернет-продвижения музыкального интернет-магазина (на примере использования системы Яндекс.Директ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 21:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение методов продвижения музыкального сайта в Интернете на примере использования системы Яндекс. Директ. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
• Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
• Описать процесс продвижения музыкального Интернет магазина в системе Яндекс. Директ;
• Дать оценку эффективности расходования рекламного бюджета.

Содержание

Введение.
Глава 1. Сущность интернет-продвижения компании.
1.1. Интернет-продвижение, его виды и формы.
1.2. Планирование интернет-продвижения компании.
1.3. Яндекс.Директ как инструмент продвижения.
Глава 2. Анализ интернет-продвижения музыкального магазина.
2.1. Анализ используемых инструментов интернет-продвижения музыкального магазина.
2.2. Создание и настройка рекламной кампании.
2.3. Анализ существующих подходов к оценке эффективности рекламной кампании.
Глава 3. Оценка и совершенствование рекламной кампании музыкального магазина в системе Яндекс.Директ.
3.1. Оценка эффективности расходования рекламного бюджета.
3.2. Предложения по совершенствованию рекламнойкомпании.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.

Вложенные файлы: 1 файл

Кац курсовая работа интернет-реклама 30.05.13.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)