Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 14:08, курсовая работа
В связи с этим целью курсовой работы является разработка маркетинговых решений для реализации услуг фитнес – клуба «Fitness House Basic».
В задачи работы входит:
• по выбранному объекту ООО «Fitness House Basic» провести анализ инструментов маркетинга в сфере фитнес - индустрии;
• провести анализ гостиницы «Fitness House Basic».
Информационной базой исследования послужили: научная литература, отвечающая на вопросы в области маркетинга, официальный сайт фитнес – клуба «Fitness House Basic».
Введение 5
1 Теоретические основы маркетинга 7
1.1 Понятие, концепции и принципы маркетинга 7
1.2 Инструменты маркетинга 15
1.1.1Товарная политика 18
1.1.2 Ценовая политика 22
1.1.3 Распределение продукции 24
1.1.4 Продвижение товара 27
2 Особенности маркетинга в отрасли фитнес услуг 30
2.1 Характеристика фитнес услуг 30
2.2Анализ конкурентной ситуации в отрасли фитнес услуг 39
2.3 Особенности сегментации потребителей в области фитнес - услуг 42
2.4 Особенности ценообразования в отрасли фитнес - услуг 43
3 Реализация маркетинговых инструментов в фитнес - клубе «Fitness House Basic» 48
3.1 Резюме 48
3.2 Анализ экономического развития фитнес – клуба «Fitness House Basic» 49
3.3 Потребители 58
3.4 Конкуренты 59
3.5 Товарная политика 61
3.6 Ценовая политика 63
3.7 Политика распределения 64
3.9 Предложения по совершенствованию системы маркетинговых инструментов в ООО «Fitness House Basic » 66
Заключение 74
Список использованных источников 76