Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 21:49, контрольная работа

Краткое описание

Размер рынка зависит от количества покупателей, испытывающих потреб-ность в какой-либо продукции, имеющих ресурсы для совершения обмена и желание предложить эти ресурсы в обмен на нужный им продукт.
Насыщенность рынка товарами и услугами – важнейшая его характеристи-ка. В связи с этим, большое значение приобретает проблема качества и конку-рентоспособности продукции, то есть возможности коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке.

Содержание

1.Введение 3
2. Особенности спроса и поведения организованных потребителей
в процессе закупки 4
3. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности
4. Тест 13
5. Заключение 14
6. Список литературы 15

Вложенные файлы: 1 файл

variant5.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)