Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 00:02, курсовая работа
В современных рыночных условиях для каждого предприятия наиболее важным и сложным в управлении деятельности предприятия считается управление финансами. Ведь благодаря эффективной финансовой деятельности предприятие будет получать большую прибыль и сможет занимать на рынке лидирующие позиции.
Маркетинг - это система управления организаций разработки, производства и сбыта товаров или предоставление услуг, происходящих на рынке процессов, ориентированных на удовлетворение личных и производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Особенности финансового маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Сущность финансового маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Функции финансового маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Финансовый маркетинг как функция финансового менеджмента . . . . . . 10
Глава 2. Анализ конкурентоспособности агентства недвижимости "Инком-Недвижимость" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности финансовой деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список используемой литературы . . . . . . . . . .