Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 10:02, курсовая работа
В условиях рынка ценообразование подвергается влиянию многих факторов, поэтому, естественно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор стратегии ценообразования, подход к определению цены на новые туристские продукты и регулирование цен на уже имеющиеся являются составной частью маркетинга туристского предприятия. К сожалению, практика свидетельствует, что ценовые стратегии, разрабатываемые туристскими предприятиями, часто слабо увязываются с общей стратегией маркетинга. Это является причиной недостаточного использования ими такого мощного фактора воздействия на рынок, как цена.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Особенности и факторы ценообразования в туризме......................4
1.1 Особенности ценообразования в туризме.................................................4
1.2 Факторы ценообразования.........................................................................8
Глава 2. Методы и стратегии ценообразования в туризме...........................12
2.1 Постановка целей ценообразования.........................................................12
2.2 Выбор метода ценообразования..............................................................14
2.3 Определение и реализация ценовой стратегии........................................16
Заключение......................................................................................................22
Список использованной литературы.............................................................24