Отчет о посещение интернет-магазина «ИФ Ю ТЕННИС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 14:39, курсовая работа

Краткое описание

Интернет-магазин – это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последующей их доставки покупателю. Плюс к этому, это целая система организации торговли от поставки товара на склад продавца, приема заказа, доставки до заказчика, приема оплаты и исполнения гарантийных обязательств перед клиентом.
Магазин «Иф Ю теннис» существует четвертый год и является составной частью сети магазинов фирмы «IF YOU», которая представлена интернет-магазинами: магазин горных лыж и горнолыжной экипировки «IF YOU SKI», магазин горных велосипедов и велосипедной экипировки «IF YOU BIKE», магазин туристического снаряжения «IF YOU HIKE», магазин принадлежностей для большого тенниса «ИФ Ю ТЕННИС».

Содержание

Отчет о посещение интернет-магазина «ИФ Ю ТЕННИС»
3
Список использованной литературы
13

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Отчет о посещение  интернет-магазина «ИФ Ю ТЕННИС»

3

Список использованной литературы

13


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о  посещение интернет-магазина «ИФ  Ю ТЕННИС»

 

Интернет-магазин – это многофункциональный  программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последующей их доставки покупателю. Плюс к этому, это целая система организации торговли от поставки товара на склад продавца, приема заказа, доставки до заказчика, приема оплаты и исполнения гарантийных обязательств перед клиентом.

Магазин «Иф Ю теннис» существует четвертый год и является составной  частью сети магазинов фирмы «IF YOU», которая представлена интернет-магазинами: магазин горных лыж и горнолыжной экипировки «IF YOU SKI», магазин горных велосипедов и велосипедной экипировки «IF YOU BIKE», магазин туристического снаряжения «IF YOU HIKE», магазин принадлежностей для большого тенниса «ИФ Ю ТЕННИС».

ИФ Ю ТЕННИС стал одним из шагов  в развитии холдинга IF YOU.  
ИФ Ю ТЕННИС предлагает качественные профессиональные и любительские товары известных брендов по очень конкурентным ценам. Мазин предлагает: профессиональные ракетки, любительские ракетки, клубные ракетки, аксессуары для занятий большим теннисом, а также сервисные услуги по натяжке струн и обучению игре в большой теннис.

В магазине представлены товары известных мировых производителей: ASHAWAY, BABOLAT, DUNLOP, FISCHER, GAMMA, HEAD, IFYOUTENNIS.RU, KIRSCHBAUM, LOBSTER LUXILON, PRINCE, PROMATCH, TECNIFIBRE, TRETORN, W Line by WILSON WILSON, YONEX.

Ассортиментный перечень товаров, представленных в витрине «Иф Ю теннис»:

Теннисные ракетки : Профессиональные ракетки, Любительские ракетки, Клубные ракетки ,Юниорские ракетки.

Мячи теннисные: Турнирные мячи, Спортивные мячи

Аксессуары: Сумки теннисные, Чехлы теннисные, Теннисные струны, Овергрипы, Корзины для мячей

Оборудование и материалы  для корта: Теннисные пушки, Теннисные сетки, Материалы для корта, Оборудование для корта

Ракетки для сквоша: Профессиональные сквош, Любительские сквош, Клубные  сквош

Сервис (дополнительные услуги): Натяжка струн, Обучение игре в теннис

Основные преимущества Интернет-магазина «Иф Ю теннис» перед обычным следующие:

  • отсутствие затрат на водоснабжение, торговые площади, заработную плату обслуживающему персоналу, рекламные мероприятия;
  • доступность магазина из любой точки мира;
  • экономия времени: нет необходимости каждому покупателю рассказывать о товаре, поскольку предоставляется больший объем информации о продукции/услуге, необходимой для принятия решения о покупке, чем в традиционном магазине;
  • возможность предложить гораздо больше товаров;
  • ведение истории посещений пользователями магазина, на основании имеющихся данных возможна персонализация подхода, автоматические планирование.

Каталог товаров. Каталог  «Иф Ю теннис» представляет собой  сложную и многоуровневую структуру данных, которая упорядочивает товар. Все товары разбиты на товарные группы: Теннисные ракетки, Мячи теннисные, Аксессуары, Оборудование и материалы для корта, Ракетки для сквоша, Сервисные услуги. Кроме этого, есть возможность смотреть каталог товаров по наименованию фирмы-производителя.

Такое упорядочивание просто необходимо для удобного и быстрого поиска и заказа товаров.

Поисковая система. Несмотря на то, что каталог обеспечивает упорядочивание и группировку данных, поисковая система дает пользователю возможность быстрого поиска информации. Поисковая система в некоторых случаях позволяет значительно сократить количество переходов между страницами каталога для доступа к интересующей информации.

Пользовательская корзина. Пользовательская корзина «Иф Ю  теннис» представляет собой некоторый  массив данных, который служит для хранения заказанного пользователем товара.

Регистрационная форма. Служит для ввода персональных данных пользователей. В дальнейшем эта  информация используется «Иф Ю теннис»  для их идентификации между сеансами работы с интернет-магазином. Данная информация может храниться как на стороне сервера, так и на стороне клиента.

При оформлении заказа покупатель регистрируется и заводит личную страничку со своей контактной информацией (логин, пароль, адрес доставки, телефон  и т.д.) и корзину покупателя. При регистрации покупателю отправляется e-mail с его регистрационными данными. Управление корзиной происходит в основном окне витрины «Иф Ю теннис». При выборе понравившегося товара покупатель помещает его в корзину и при желании делает на него заказ. При оформлении заказа покупателю отправляется e-mail с данными его заказа. Покупатели могут просматривать сделанные ранее заказы (дата, стоимость, наименование, и т.д.). Расчет стоимости и вывод цен товаров в корзине в двух валютах (руб.,$).

Информация, оставленная покупателем при регистрации служит для выявления целевого сегмента магазина.

Форма отправки заказа. Форма  отправки заказа служит для ввода  контактной информации заказчика и  отправки ее и заказа на электронный  ящик организации.

В «Иф Ю теннис» используются только два способа оплаты товара :

1. Оплата наличными  курьеру - оплата товара наличными в Интернет-магазине производится курьеру при доставке товара. Это наиболее быстрый, удобный дешевый и привычный для покупателя способ оплаты товара.

2. Оплата банковским переводом - этот способ оплаты в Интернет-магазине довольно прост и привычен покупателям, а для юридических лиц и при крупных суммах платежа он не имеет альтернативы. Филиалы сбербанка есть везде, стоимость услуги составляет небольшой процент от перечисляемой суммы.

Способы доставки товара в «Иф Ю теннис»: доставка товаров по Москве осуществляется от двух часов до двух дней с момента поступления заказа (поскольку бывают случаи, когда товар приходится заказывать с удаленного склада) в случае оплаты наличными при доставке , или с момента поступления денежных средств на расчетный счет при оплате по безналичному расчету. При получении товара в случае безналичной оплаты, от покупателя требуется предъявить паспорт и квитанцию об оплате в банке. Доставка товаров на сумму свыше 100 у.е по Москве (в пределах МКАД) осуществляется без дополнительной оплаты. При меньших суммах стоимость доставки 200 руб.

Доставка в другие города производится по почте. Система в автоматическом режиме не может подсчитать стоимость пересылки. поэтому менеджер созванивается с заказчиком, обговаривает способ пересылки и затем определяется цена услуги с пересылкой. Возможна доставка как железной дорогой, авиа и автомобильным транспортом.

Последовательность работы интернет-магазина «Иф Ю теннис»:

1. Предоставление клиенту  информации о товаре (услуге);

2. Получение заказа  от клиента (заказ осуществляется  через заполнение формы, процедуру  регистрации);

3. Получение оплаты ;

4. Отправка оплаченного  товара.

Итак, интернет-магазин представляет собой онлайн-витрину обычного магазина, и покупатель при желании может сам прийти туда, чтобы приобрести заранее выбранный товар. Причем предварительно оформить заказ в Интернет-магазине , например, в том случае, если нет времени ждать ответа на отправленную заявку, можно и с помощью телефона. Такую возможность предоставляют большинство Интернет-магазинов и «Иф Ю теннис» в том числе.

Первая страница любого сайта - это фактически лицо фирмы.

На первой странице есть информация о выгодных предложениях, новостях. Главная цель информации, расположенной на первой странице - это привлечь к себе внимание посетителя, сделать его потенциальным клиентом вашего магазина. Чем дольше человек задержится на первой странице, тем лучше.

Структура «Иф Ю теннис» оптимизирована для раскручивания сайта в интернете, то есть нет бесполезной информации, шрифт хорошо читаем, нет лишних пробелов, графика отчетлива, выразительна и быстро загружаема, информация представлена в краткой и понятной форме, при наведении мышки на любой значок появляются ключевые фразы, описывающие направления деятельности интернет магазина, на сайте нет анимации и звука, отнимающей много времени при загрузке «Иф Ю теннис» и притупляющей внимание покупателя.

Для того чтобы привлечь покупателя «Иф Ю теннис» использует текстовую и баннерную рекламу в Интернете. Постоянное повышение эффективности работы поисковых систем привело к тому, что в настоящее время 75% Интернет - магазинов периодически или регулярно прибегают к контекстной рекламе, которая не вызывает раздражения у пользователя, так как предлагает посетителю купить нужный товар в нужный момент. Дополнительным стимулом для покупателя «Иф Ю теннис» служит привлекательная цена предлагаемого товара, который, как правило, дешевле аналогичного в традиционном магазине благодаря отсутствию затрат на содержание торговых площадей и складских помещений. Немаловажным условием для посетителя является не только цена товара, но и приемлемые условия его доставки.

«Иф Ю теннис» предлагают доставить товар бесплатно, создавая тем самым покупателю дополнительное удобство. Однако, здесь не обходится без накладок. По устоявшейся традиции оплата заказа производится преимущественно в наличной форме курьеру при получении, но иногда покупатель в последний момент отказывается от доставленного товара.

Интернет дает множество  инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. «Иф Ю теннис» использует размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылками, рейтинги, партнерские и спонсорские программы.

«Иф Ю теннис» размещает  свою рекламу на популярных сайтах, тематических серверах и т.д. Оттуда ссылка ведет на его сайт, который и является второй рекламной ступенью. Сайт исполняет роль не только рекламной брошюры, но и служит инструментом обратной связи с существующими и потенциальными клиентами, поддержки клиентов.

Современные программные  средства позволяют «Иф Ю теннис»  отследить не только количество показов рекламы клиента на заданном направлении, но и:

  • количество переходов по ней на сайт;
  • глубину интереса привлеченных пользователей на сайте (сколько времени на нем провели, сколько и какие страницы загрузили);
  • конкретные действия аудитории, такие как заполнение анкеты, покупка в Интернет-магазине и т.д.

Таким образом «Иф  Ю теннис» выяснил, что по ссылкам  баннеров, размещенных на серверах партнеров и имеющих рекламу  магазина , пришли на сайт – 83 % посетителей. Сами выбрали сайт для просмотра – 17% Переходы по страницам сайта дали возможность фирме узнать какие товары конкретно интересуют потенциальных клиентов (по частоте открытия страниц с информацией о конкретных турах), а значит «Иф Ю теннис» получила возможность планировать свою деятельность с учетом требований покупателей. Именно анализ натолкнул фирму на внедрение и предложение покупателям такой услуги, как обучение игре в теннис.

Рассмотрим подробнее  рекламные средства, применяемые  в работе «Иф Ю теннис».

Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты. «Иф Ю теннис» баннеры размещаются на тематических сайтах, посвященных теннису и спорту, а также на сайтах магазинов холдинга - «IF YOU».

На сегодня существуют несколько наиболее распространенных методов продвижения Интернет - ресурса вообще и интернет - магазина в частности.

Первый способ, наименее эффективный из всех применяемых  «Иф Ю теннис» на вложенные  средства — это медийная реклама. В него входит новостная, баннерная реклама, публикация PR-статей, участие в конкурсах и премиях, словом, все то, что опосредованно привлекает внимание потенциальных покупателей.

«Иф Ю теннис» проводил медийные рекламные кампании на Рэмблер-Медиа, Яндекс-Новости, ресурсах Мэйл.Ру и  большом количестве менее значимых ресурсов. Стоимость клика при медийной рекламе, составляет от 0.8 до 3 долларов, а в среднем, около 1 доллара за клик.

Следующий используемый «Иф Ю теннис» способ продвижения  — реклама в каталогах товаров  с платой за клик на фоне товарных предложений конкурентов. Имеется в виду те каталоги, которые привлекают только модельный, самый привлекательный, трафик. Это такие площадки, как Яндекс-маркет, Рамблер-покупки, Е-каталог и другие. Все подобные площадки имеют разные способы привлечения клиентов к себе, поэтому процент конверсии с них весьма разнится. Стоимость клика за рекламу данным способом однозначно одна из самых дешевых и составляет от 5 до 40 центов за клик, в среднем для «Иф Ю теннис» около 16 центов.

Информация о работе Отчет о посещение интернет-магазина «ИФ Ю ТЕННИС»