Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 02:10, отчет по практике
Практика студентов в процессе обучения является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов, обеспечивающей закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в работе по специальности.
Введение………………………………………………………………..5
1. Общая характеристика предприятия…………………………………8
2.Характеристика маркетинговой деятельности………………………12
2.1 Товарная политика…………………………………………………….12
2.2.Ценовая политика……………………………………………………...13
2.3 Сбытовая политика и политика продвижения……………………13
3.Финансово–экономическая характеристика деятельности предприятия……..……………………………………………………………...16
4.Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятия..……………………………………………………………….…..22
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованных источников