Отчет по практике в магазине "Связной"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 22:32, отчет по практике

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является исследование процесса обслуживания покупателей и методов повышения эффективности процесса обслуживания покупателей
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения моего исследования необходимо реализовать следующие задачи:
 определить понятие и критерии процесса обслуживания;
 проанализировать уровень процесса обслуживания;

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 88.75 Кб (Скачать файл)

Из всего вышесказанного необходимо сделать вывод о том, что основной задачей процесса обслуживания покупателей – высокое качество функционирования торговли по возможно более полному удовлетворению спроса покупателей на необходимые им товары при высокой культуре обслуживания. Высокая культура торгового обслуживания способствует увеличению товарооборачиваемости, выполнению плана товарооборота, снижению издержек обращения, увеличению суммы валового дохода, повышению прибыли торговых предприятий.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине "Связной"