Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2013 в 17:33, отчет по практике
Решение задач, возникающих у предприятия в связи с новыми формами хозяйствования, требует высокого уровня квалификации работников, формирование у них высокого профессионализма, умения работать в современных экономических условиях. Постоянное повышение квалификации является прямой обязанностью каждого работника. В целях повышения квалификации работающих и его переподготовки используются различные формы и методы обучения.
1. Общая характеристика предприятия …………………………………….………3
1.1. Полное фирменное наименование…………………………...………..……..3
1.2. Основные цели и виды деятельности предприятия………………….……..3
2. Планирование на предприятии…………………………………………..………..4
2.1. Стратегический план………………………………………………….………4
2.2. Годовой план…………………………………………………………….…….4
3. Система управления персоналом……………………………………………..…..5
3.1. Численность персонала и его квалификационная характеристика за
отчетный период……………………………………………………………….…….5
3.2. Поиск и отбор кадров…………………………………………………………7
3.3. Повышение квалификации работников и переподготовка………………....8
4. Управление качеством……………………………………………………………..9
5. Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………...10
5.1. Основные конкуренты………………………………………………………..10
5.2. Стратегия маркетинга………………………………………………………...10
5.3. Организация рекламной деятельности………………………………………11
На предприятии ОАО «СК «Трест №21» разработаны и внедрены документы СМК, выполняя требования которых предприятие соответствует требованиям международных стандартов ИСО сери 9000:
Отделом менеджмента
качества организован учет затрат на
качество, проведены внутренние аудиты
СМК, разработана новая
5.1. Основные конкуренты
Конкуренция на строительном рынке очень сильна. В 2006 году основными конкурентами ОАО «СК «Трест №21» являлись:
№ п/п |
Наименование предприятия |
1 |
ОАО «КПД» |
2 |
ООО ГП «БНЗС» |
3 |
ОАО «Стронег» |
4 |
ОАО «Востокнефтезаводстрой» |
5 |
ОАО «Востокнефтепроводстрой» |
6 |
ОАО «Трест №3» |
7 |
ОАО трест «Башгражданстрой» |
8 |
ООО «СФ Прогресс» |
5.2. Стратегия маркетинга
ОАО «СК «Трест №21»
осуществляет работы на различных объектах
жилищного и промышленного
Объекты |
Объем выполненных в 2005 году |
Объем выполненных в 2006 году |
Башнефтехим |
45 % |
36 % |
Объекты соцкультбыта |
27 % |
49 % |
Жилищное строительство |
18 % |
13 % |
Прочие |
10 % |
2 % |
Существующие доли заказчиков в общем объеме финансирования за 2005-2006 гг.:
Объекты |
2005 год, в % |
2006 год, в % |
Башнефтехим |
50,4 |
36,1 |
КП РУКС |
26,8 |
48,5 |
ОАО «СК «Трест №21» |
14,6 |
7,9 |
ФЖС |
2,8 |
0,8 |
Курултай |
0,2 |
4,4 |
Прочие |
5,2 |
2,2 |
5.3. Организация рекламной деятельности
Сегодня ОАО «СК «Трест №21» в соответствие с выбранной маркетинговой стратегией выбираются различные средства массовой информации, отдается приоритет прямой или косвенной рекламе. Используются такие рекламные средства как: размещение на рекламных щитах рекламной информации, ежегодные специализированные выставки, смотры-конкурсы на лучшие построенные комплексы, соцкультбыт и жилье, семинары, в СМИ (газетах, журналах, телевидении), выпуск справок и каталогов.
Информация о работе Отчет по практике на строительном предприятии «Трест №21»