Отчет по практики ООО «Альянс Т.С.О.»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 21:57, контрольная работа

Краткое описание

Учебная практика - часть образовательного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является знакомство с действующим предприятием и организацией маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение ............................................................................................. 1
1. Общие сведения об ООО «Альянс Т.С.О.» ................................. 4
2. Результаты по заданиям практики .................................................8
Заключение ........................................................................................ 16
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ТПРАКТИКЕ 2012.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 
ООО «Альянс Т.С.О.» большое  предприятие, предлагающее разнообразный  и современный ассортимент продукции  и услуг. В целом слаженная  организационная структура «Альянс Т.С.О.» позволяет фирме работать наиболее продуктивно, используя новейшие и современные технологии   
Одним из важнейших минусов предприятия, является отсутствие сформированного и хорошо укомплектованного кадрами IT-отдела что во время интернет-технологий для больших фирм является недопустимы 
В ходе практики я смогла показать полученные в институте навыки по своей специальности, предусмотренные программой практики. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия, приобрела навыки по анализу информации, научилась планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.  
Так же в ходе работы для написания отчёта собрала и систематизировала материал для выполнения задания по практике и получила  
характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг:  Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые  коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые  коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.

4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997

5. Зайцева Н.А. Менеджмент в  СКС и Т: учеб. Для студ. высш. уч. заведений. – М.: Издательский  центр «Академия», 2008

6. Колобова И.И. Особенности комплекса  продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru

7. Котин.М. Лучший способ создать  имидж лидера, просто сказать:  мы и есть лидеры//журнал «Секрет  фирмы» №11, 22.03.2004

8. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы  маркетинга, 9-е издание: Пер. с  англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.

9. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент : пер. с англ.; под ред. Л.  А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2002. - 752 с.

10. Основы маркетинга : пер. с  англ. - 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В.  Вонг : - М. ; СПб. ; К. ; Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944 с.

11. Правдина, Н. В. Методические  указания по выполнению, оформлению  и защите курсовой работы / Н.  В. Правдина. - Ульяновск : УлГТУ, 2006. - 17 с.

12. Райзберг Б. А., Лозовский Л.  Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М"). 13. http://otherreferats.allbest.ru 14. http://moscow.biletur.ru/club.asp?abc=2

15. http://www.markrest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв-характеристика с места прохождения практики.

 

        Студентка Васильева Ирина Андреевна проходила практику ООО "Альянс-Т.С.О." с 25 июня 2012г. по 15 июля 2012г.

  Ирина продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.

 Ирина стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач. Изучила маркетинговую и товарную политику фирмы, учредительные документы компании, изучила и проанализировала внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия.

Оцениваю ее работу на «отлично».

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор ООО "Альянс-Т.С.О."

 

_________________________________Фетисов  Ю.А.

 

 

 

 

 

График и календарно-тематический план производственной практики.

 

Дата

Содержание работы

25.06.2012 – 26.06.2012

Знакомство с организацией  ООО «Альянс Т.С.О.»

27.06.2012-29.06.2012

Изучение учредительных документов

30.06.2012

Изучение внешней  маркетинговой среды предприятия

02.07.2012-05.07.2012

Изучение внутренней маркетинговой среды предприятия

06.07.2012 – 07.07.2012

Изучение товарной политики фирмы ООО «Альянс Т.С.О.»

09.07.2012 – 13.07.2012

Изучение и анализ ценовой политики фирмы

14.07.2012

Написание отчета по практике


 

 




Информация о работе Отчет по практики ООО «Альянс Т.С.О.»