Отчет по учебной практике "Фирменный стиль"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:45, отчет по практике

Краткое описание

Фирменный стиль в широком понимании – это использование единственных принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидение), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников

Содержание

1.Особенности разработки фирменного стиля;
2.Анализ фирменного стиля туристической фирмы «Спектр-Тур».
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности разработки фирменного стиля.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)
 

     Таблица 3 Кадровый состав туристкой фирмы  «Спектр-Тур» 

     Услуги, предоставляемые  компанией:

     Основные  услуг

  1. экскурсионные туры
  2. круизы
  3. лечение
  4. образовательные программы
  5. горнолыжные туры
  6. индивидуальный, групповой или семейный отдых во всех широко известных туристических центрах мира, а также в новых, экзотических странах.

     Можно выделить особо несколько направлений, на которых специализируется «Спектр Тур»

Таиланд,

Корея,

Турция,

Египет.

Сингапур,

Япония,

Испания,

Индонезия,

Греция,

Франция,

[Таблица  4] 

     Таблица 4 Страны на которые специализируется туристская фирма «Спектр-Тур» 

     Корпоративное обслуживание

    • Привилегированное обслуживание с выделением персонального менеджера-куратора
    • Комплексная организация деловых поездок за рубеж
    • Организация поездок на международные выставки, а также проведение тематических семинаров по переподготовке и обучению персонала
    1. бесплатные консультации специалистов по любым вопросам в сфере туризма
    2. регулярное предоставление информации о наличии специальных предложений
    3. бесплатная доставка документов в офис
    4. для удобства расчетов возможность размещения депозита
    5. предоставление отчетности по поездкам и др.
  • сопровождение русскоговорящим гидом, привлечение профессиональных переводчиков, организация досуга и экскурсий
  • аренда автомобилей
  • оформление выездных и въездных виз
  • бронирование и доставка авиабилетов
  • предоставление всего спектра туристических услуг по направлениям «Спектр Тур» для сотрудников компании, находящейся на корпоративном обслуживании, по специальным ценам и с учетом скидок
  • специальные бонусные программы для руководителей и ответственных лиц компании.
  1. Информация о фирме.

     Компания  имеет не полный комплекс визуальных констант для однозначной зрительной идентификации турфирмы «Спектр – Тур» и ее предложений на рынке туристских услуг.

     - у компании отсутствует слоган фирмы, который мог бы подчеркнуть уникальность предприятия и его конкурентные преимущества;

     -нет   комплекта необходимых для сезонной  работы по реализации турпродукта  и рекламных материалов: например, фирменной карты мира от «Спектр  – Тур»;

     - нет фирменных маршрутных листов(для  демонстрации клиентам при описании  маршрутов);

     - нет альбомов с фотографиями  от фирмы;

     -нет  фирменного пакета рекламной  продукции.

     -нет  визитных карточек;

     -нет  личного сайта в интернет сети;

     -нет  календарей.

     В процессе создания цветовой гаммы было подобрано и утверждено фирменное  цветовое сочетание: желтый, синий. Психология цвета является немаловажным составляющим фактором воздействия на психологию человека. Легкость и прозрачность тропических цветов располагает к выбору именно этой гаммы в сфере туризма и отдыха (основной синий, символизирующий море, желтый – символизирующий песок). Выбранные цвета являются контрастными и яркими, привлекают к себе внимание гармоничным сочетанием. Тропическая гамма несет в себе напоминание о жизни на экзотических островах, ассоциируется с отдыхом, морем, солнечным летним днем. Несет в себе чувство спокойствия и нирваны, ощущение счастья радости и беззаботной романтики. В форме сотрудников  тоже будут присутствовать фирменные цвета.

     Особенностью  логотипа является изображение медведя, держащего в лапах земной шар, символизирующий многообразие туров по всему миру. По результатам опроса клиентов, нет узнаваемости данного логотипа.

     2. Оформительский дизайн

     Дизайн  помогает фирме подчеркнуть основную направленность деятельности предприятия  и его конкурентные преимущества (опыт работы, наибольший выбор экскурсионных маршрутов, комфортабельный транспорт, удобство обслуживания и т.д.)

     - Подбор «знаковых» элементов  для оформления офиса фирмы,  «говорящих» о специфике деятельности  предприятия (Азия и Европа);

     - использованием фирменных шрифтов в наружной рекламе и ассоциативного ряда, отражающего ценности, привносимые в мир деятельности компании.

     В офисе отсутствуют знаковые картины, с изображением узнаваемых элементов  разных стран.

     В фирме нет места для расположения фотографий туристов с разных путешествий. Что помогло бы наглядно демонстрировать качество выполнения работы фирмы для новых клиентов.

     3. Фирменный стиль сотрудников  фирмы 

     Фирменный стиль сотрудников фирмы помогает идентификации сотрудников фирмы среди конкурентов на всех туристских рынках города.

     - отсутствие  бейджей для сотрудников фирмы;

     - отсутствие аксессуаров для сотрудников фирмы (кошельков, блокнотов, ручек, чехлов для мобильных);

     - отсутствие  рекомендаций по внешнему  виду, единых для всех сотрудников фирмы(общий стиль одежды).

     4. Фирменный стиль управления

     Фирменный стиль управления помогает повысить уровень эффективности управления фирмы.

     - отсутствие проведение корпоративных  праздников;

     - отсутствие фирменных традиций, например,  коллективные поездки по новым маршрутам, формы совместного активного отдыха;

     - отсутствие тренингов с привлечением  специалистов из различных областей.

     Все вышеперечисленные проблемы указывают  на уменьшение объема продаж. В программе  большое место должно быть уделено  увеличению положительной известности ООО «Спектр - Тур», что поможет привлечению  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 

  1. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) [Текст]: Марракеш, 15 апреля 1994 г. - Всемирная торговая организация: документы и комментарии. - М., 2001.
  2. Манильская декларация по мировому туризму [Текст]:  [принята Всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле (Филиппины) с 27 сентября по 10 октября 1980 года]: //офиц.текст: правовое обеспечение туризма / Изд-во Михайлова,  – 2005.
  3. Определение Статистической комиссии ЭКОСОС [Текст] : TSG/18 от 13 октября 2000 г.
  4. Основные тенденции развития туристической отрасли в Хабаровском крае [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rata.ru
  5. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров [Текст]: Федер. закон: [изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ].
  6. Ассель Г. Маркетинг [Текст]: Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 1999. - с. 25
  7. Арин К.С. Дизайн [Текст]: Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин – ISBN.:  РИП - Холдинг, 2008. – 238 с.
  8. Бреслаев Г.Э Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э Бреслаев – СПб.: Б.С.К., 2000. – 122 с.
  9. Басовский Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский – М.: ИНФРА-М., 2000. – 210 с.
  10. Болтон П. / 1000 аткрыток [Текст] / П. Болтон – ISBN.: РИП-холдинг, 2007. – 320 с.

Информация о работе Отчет по учебной практике "Фирменный стиль"