Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:45, отчет по практике
Фирменный стиль в широком понимании – это использование единственных принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидение), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников
1.Особенности разработки фирменного стиля;
2.Анализ фирменного стиля туристической фирмы «Спектр-Тур».
Список используемой литературы
Таблица
3 Кадровый состав туристкой фирмы
«Спектр-Тур»
Услуги, предоставляемые компанией:
Основные услуг
Можно выделить особо несколько направлений, на которых специализируется «Спектр Тур»
Таиланд,
Корея, Турция, Египет. |
Сингапур,
Япония, Испания, |
Индонезия,
Греция, Франция, |
[Таблица
4]
Таблица
4 Страны на которые специализируется
туристская фирма «Спектр-Тур»
Корпоративное обслуживание
Компания имеет не полный комплекс визуальных констант для однозначной зрительной идентификации турфирмы «Спектр – Тур» и ее предложений на рынке туристских услуг.
- у компании отсутствует слоган фирмы, который мог бы подчеркнуть уникальность предприятия и его конкурентные преимущества;
-нет
комплекта необходимых для
-
нет фирменных маршрутных
- нет альбомов с фотографиями от фирмы;
-нет фирменного пакета рекламной продукции.
-нет визитных карточек;
-нет личного сайта в интернет сети;
-нет календарей.
В процессе создания цветовой гаммы было подобрано и утверждено фирменное цветовое сочетание: желтый, синий. Психология цвета является немаловажным составляющим фактором воздействия на психологию человека. Легкость и прозрачность тропических цветов располагает к выбору именно этой гаммы в сфере туризма и отдыха (основной синий, символизирующий море, желтый – символизирующий песок). Выбранные цвета являются контрастными и яркими, привлекают к себе внимание гармоничным сочетанием. Тропическая гамма несет в себе напоминание о жизни на экзотических островах, ассоциируется с отдыхом, морем, солнечным летним днем. Несет в себе чувство спокойствия и нирваны, ощущение счастья радости и беззаботной романтики. В форме сотрудников тоже будут присутствовать фирменные цвета.
Особенностью логотипа является изображение медведя, держащего в лапах земной шар, символизирующий многообразие туров по всему миру. По результатам опроса клиентов, нет узнаваемости данного логотипа.
2. Оформительский дизайн
Дизайн помогает фирме подчеркнуть основную направленность деятельности предприятия и его конкурентные преимущества (опыт работы, наибольший выбор экскурсионных маршрутов, комфортабельный транспорт, удобство обслуживания и т.д.)
-
Подбор «знаковых» элементов
для оформления офиса фирмы,
«говорящих» о специфике
- использованием фирменных шрифтов в наружной рекламе и ассоциативного ряда, отражающего ценности, привносимые в мир деятельности компании.
В офисе отсутствуют знаковые картины, с изображением узнаваемых элементов разных стран.
В
фирме нет места для
3. Фирменный стиль сотрудников фирмы
Фирменный
стиль сотрудников фирмы
- отсутствие бейджей для сотрудников фирмы;
- отсутствие аксессуаров для сотрудников фирмы (кошельков, блокнотов, ручек, чехлов для мобильных);
- отсутствие рекомендаций по внешнему виду, единых для всех сотрудников фирмы(общий стиль одежды).
4. Фирменный стиль управления
Фирменный
стиль управления помогает повысить
уровень эффективности
-
отсутствие проведение
- отсутствие фирменных традиций, например, коллективные поездки по новым маршрутам, формы совместного активного отдыха;
-
отсутствие тренингов с
Все
вышеперечисленные проблемы указывают
на уменьшение объема продаж. В программе
большое место должно быть уделено
увеличению положительной известности
ООО «Спектр - Тур», что поможет привлечению
Список
используемой литературы:
Информация о работе Отчет по учебной практике "Фирменный стиль"