Отчёт по практике в ООО "СтройЭнергоМонтаж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 19:40, курсовая работа

Краткое описание

Производственная практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении обще-профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. Во время производственно-профессиональной практики студент также самостоятельно определяет область своей будущей деятельности и тем самым выбирает соответствующую специализацию экономиста-менеджера, предусмотренную рабочим учебным планом вуза, осуществляет подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы».

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО "СтройЭнергоМонтаж" 4
2. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг, товарооборота) 6
3. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей ..11
4. Анализ использования оборотных средств и системы материально - технического снабжения 14
5. Анализ структуры управления организацией 16
6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда 19
7. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния) 24
8. Анализ коммерческой деятельности компании в сфере торговли 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по преддипломной практике.doc

— 411.00 Кб (Скачать файл)

 

Как видно из таблицы 4, к сожалению, финансовые показатели предприятия из года в год снижаются

 

8. Анализ коммерческой  деятельности компании в сфере  торговли

 

Коммерческий департамент включает 15 человек. Руководящую должность здесь занимает Коммерческий директор, которому подчиняются 8 менеджеров по продажам, 3 менеджера по закупкам, маркетолог и товаровед. Также в данном отделе работает вспомогательный персонал в количестве 2 человек.

Внутренним звеном выступает Отдел продаж. Здесь работают 8 менеджеров, по нормативным документам подчиняются Коммерческому директору. Фактически они выполняют функции Отдела международных экономических отношений и прямо подчиняются Генеральному директору. В будущем на предприятии в связи с расширением внешнеэкономических связей планируется отделить Отдел продаж в отдельное звено. Он будет напрямую подчиняться Генеральному директору.

Следует отметить, что на предприятии жесткий уровень централизации управления. Централизация - концентрация прав принятия, решения, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне руководства организацией.

Централизация является реакцией организованной системы, направленной на предотвращение потери и повреждения информативного потока при передаче ее через всю количество уровней управления. Она облегчает понимание цели управления и обеспечивает сильное руководство. Итак, каждое должностное лицо имеет свои права и обязанности и отчитывается своему непосредственному начальнику.

Первичные документы по учету товаров могут быть условно разделены на внешние и внутренние.

 Внешние первичные  документы отражают движение  товаров от поставщиков в торговую  организацию (входящие документы) и  от торговой организации к  покупателям (исходящие документы). Отличительной особенностью внешних  документов является тот факт, что они подписываются не только уполномоченными лицами самой торговой организации, но и ответственными лицами предприятия-контрагента. При этом входящие документы также и оформляются сторонней организацией.

 Внутренние первичные  документы призваны обеспечить  учет товаров внутри торговой организации, а именно движение товаров внутри организации, списание непригодных для реализации и внутреннего использования товаров, контроль за товарными потоками, внутреннюю отчетность о товарных операциях и т.д. Внутренние документы подписываются уполномоченными сотрудниками торговой организации.

Внешние первичные документы

 К внешним первичным  учетным документам, унифицированные  формы которых предусмотрены  Постановлением N 132, относятся:

- "Акт о приемке  товаров" (ТОРГ-1);

- "Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей" (ТОРГ-2);

- "Акт об установленном  расхождении по количеству и  качеству при приемке импортных  товаров" (ТОРГ-3);

- "Заказ-отборочный лист" (ТОРГ-8);

- "Спецификация" (ТОРГ-10);

- "Товарная накладная" (ТОРГ-12);

- "Приходный групповой  отвес" (ТОРГ-17);

- "Расходный отвес (спецификация)" (ТОРГ-19);

- "Заказ" (ТОРГ-26). Накладные (ТОРГ-12).

 Накладная в торговой  организации может выступать  как приходным (входящим), так и расходным (исходящим) товарным документом, должна выписываться материально ответственным лицом при оформлении отпуска товаров со склада, при принятии товаров в торговой организации.

Внутренние первичные документы

- "Акт о приемке  товара, поступившего без счета поставщика" (ТОРГ-4);

- "Акт об оприходовании  тары, не указанной в счете  поставщика" (ТОРГ-5);

- "Акт о завесе тары" (ТОРГ-6);

- "Журнал регистрации  товарно-материальных ценностей, требующих  завеса тары" (ТОРГ-7);

- "Упаковочный ярлык" (ТОРГ-9);

- "Товарный ярлык" (ТОРГ-11);

- "Накладная на внутреннее  перемещение товаров, тары" (ТОРГ-13);

- "Расходно-приходная  накладная (для мелкорозничной торговли)" (ТОРГ-14);

- "Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей" (ТОРГ-15);

- "Акт о списании  товаров" (ТОРГ-16);

- "Журнал учета движения  товаров на складе" (ТОРГ-18);

- "Акт о подработке, подсортировке, перетаривании товаров" (ТОРГ-20);

- "Акт о переборке (сортировке) плодоовощной продукции" (ТОРГ-21);

- "Акт о контрольной (выборочной) проверке яиц" (ТОРГ-22);

 

Заключение

 

ООО «Стройэнергомонтаж» основано в 2003 г. За десять лет своего существования, благодаря грамотному руководству и слаженным усилиям всего коллектива, небольшая электромонтажная компания превратилась в многофункциональный организм. Сегодня ООО «Стройэнергомонтаж» работает в различных отраслях промышленности.

Основа деятельности компании ООО «Стройэнергомонтаж» - электроэнергетика. Эта отрасль производства является «родной» для предприятия. За годы работы ООО «Стройэнергомонтаж» приобрел огромный опыт, заслужили репутацию надежной и высокопрофессиональной компании, использующей новейшие технологии и материалы, опирающейся в своей деятельности на постоянно совершенствующий свои навыки коллектив.

ООО «Стройэнергомонтаж» оказывает  основными видами деятельности нашей компании являются:

  • Работы и услуги в области электроэнергетики,
  • Проектирование ,
  • Испытания, измерения, поиск повреждения в электрических сетях силами электротехнической лаборатории ,
  • Строительные работы,

Самую  большую долю в услугах  занимают работы и услуги в области электроэнергетик и  строительство. Это связано с большим спросом на этот вид услуг.

Коммерческий департамент включает 15 человек. Руководящую должность здесь занимает Коммерческий директор, которому подчиняются 8 менеджеров по продажам, 3 менеджера по закупкам, маркетолог и товаровед. Также в данном отделе работает вспомогательный персонал в количестве 2 человек.

Внутренним звеном выступает Отдел продаж. Здесь работают 8 менеджеров, по нормативным документам подчиняются Коммерческому директору. Фактически они выполняют функции Отдела международных экономических отношений и прямо подчиняются Генеральному директору. В будущем на предприятии в связи с расширением внешнеэкономических связей планируется отделить Отдел продаж в отдельное звено. Он будет напрямую подчиняться Генеральному директору.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Левитина, И.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия сервиса. Учебное пособие – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2007.
  2. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник / Г. В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва. : ИНФРА-М, 2008.
  3. Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса). Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов всех форм обучения по специальности «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)» - СПб: СПбГУСЭ, 2011
  4. Баканов, М. И. Теория экономического анализа : учебник / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. – М. : Финансы и статистика, 2005.
  5. Хотинская, Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг) : учеб. пособие / Г. И. Хотинская ; под ред. Г. И. Хотинской, Т. В. Харитоновой. – М. : Дело и Сервис, 2004.
  6. Чернов, В. А. Экономический анализ : торговля, общественное питание, туристический бизнес : учеб. пособие / В. А. Чернов ; под ред. М. И. Баканова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  7. Экономика  предприятия: учебник для  вузов / под  ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  8. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: учебник / под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: Экзамен, 2009. 215 с.
  9. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / ред. Т. И. Николаева, ред. Н. Р. Егорова. М.: КНОРУС, 2009. 400 с.
  10. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / ред. А. Н. Соломатин. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
  11. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2011. - 348 c.
  12.  

Приложение

 

Этапы проведения аттестации сотрудников в ООО «Стройэнергомонтаж»

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник практики

 

№ этапа, число

Содержание этапа, выполненная работа

Отметка о выполнении, замечания

1

2

3

4

1

1.09-3.09

Оформление на работу, получение инструктажа по технике безопасности

 

2

04.09-8.09

Изучение структуры организации, знакомство с рабочим местом, формирование программы практики

 

3

09.09-15.09

Изучение должностных инструкций и используемых документов

 

4

18.09-22.09

Работа торговым представителем - ответы на вопросы, формирование заказа

 

5

25.09-29.09

Работа торговым представителем - составление контракта и сметы, план-графика проведения работ по выполнению заказа, оформление документов на закупку комплектующих, а также сбор материала для проведения анализа

 

6

1.10-3.10

Работы торговым представителем - Завершение работ по оформленным заказам, проведение анализа деятельности организации, согласование результатов анализа с руководителем практики от организации

 

7

4.10-11.10

Оформление  и подписание отчета  по практике, оформление документов об окончании практики

 

8

12.10

Сдача и защита отчета по практике

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в ООО "СтройЭнергоМонтаж"