Оценка коммуникационных маркетинговых средств в управлении маркетингом коммерческого предприятия на примере ООО ««Астра-тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 17:23, курсовая работа

Краткое описание

Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их место в маркетинговой стратегии предприятия
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
2. Методологические аспекты разработки плана маркетинговых коммуникаций.
2.1 Анализ этапов планирования коммуникационных маркетинговых средств.
2.2 Подходы к оценке эффективности программы маркетинговых коммуникаций.
3. Анализ и совершенствование комплекса маркетинга в деятельности туристического оператора ООО «Астра-тур»
3.1 Общая характеристика ООО «Астра-тур»
3.2 Анализ существующих коммуникационных средств ООО «Астра-тур»
3.3 Формирование предложений по оптимизации использования коммуникационных средств
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

Соляник М А Оценка ком марк средств «Астра-тур».docx

— 390.36 Кб (Скачать файл)