Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 09:37, курсовая работа
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Приложения
Рисунок 1 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
№ |
Наименование организаций |
Запасы на начало периода |
Произведено, всего |
Реализация, всего |
Реализация в розничные предприятия |
Ввоз/импорт |
Вывоз/экспорт |
Запасы на конец периода |
Производители | ||||||||
1. |
Ливона |
- |
237,1 |
21,3 |
3,0 |
0,1 | ||
2. |
Байкалфарм |
- |
79,0 |
11,1 |
1,7 |
0,2 | ||
3. |
Геан - 7 |
- |
23,7 |
- |
- | |||
4. |
Эмилия |
0,1 |
15,8 |
- |
0,1 |
Таблица 2.1 Объем производства и реализации алкогольной продукции в Республике Бурятия в 1999 году, тыс.дал
1. CEDC/ «Русский алколголь» |
10476,37 |
2. «Синергия» |
10456,65 |
3. «Алкогольная сибирская группа» |
4342,62 |
4. «ВЕДК-Росспиртпром» (с привлеченными брендами) |
4070 |
5. «Татспиртпром» |
3390,21 |
6. «Башспирт» |
3091,5 |
7. «Русский стандарт» |
1562,93 |
8. ПГ «Ладога» |
1451,96 |
9. Глазовский ЛВЗ |
1229,77 |
10. Уржумский СВЗ |
1159,01 |
11. «Байкалфарм» |
1027,02 |
Таблица 2.2 Производство крепких алкогольных напитков в январе-октябре 2011 г., тыс. дал
Информация о работе Оценка конкурентоспособности предприятия