Оценка конкурентоспособности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 09:37, курсовая работа

Краткое описание

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ маркетинг.docx

— 109.57 Кб (Скачать файл)

Приложения


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 Методы оценки конкурентоспособности предприятия

 

Наименование организаций

Запасы на начало периода

Произведено, всего

Реализация, всего

Реализация в розничные предприятия

Ввоз/импорт

Вывоз/экспорт

Запасы на конец периода

Производители

1.

Ливона

-

237,1

 

21,3

 

3,0

0,1

2.

Байкалфарм

-

79,0

 

11,1

 

1,7

0,2

3.

Геан - 7

-

23,7

 

-

   

-

4.

Эмилия

0,1

15,8

 

-

   

0,1


 

 

Таблица 2.1 Объем производства и реализации алкогольной продукции в Республике Бурятия в 1999 году, тыс.дал

 

 

 

1. CEDC/ «Русский алколголь»

10476,37

2. «Синергия»

10456,65

3. «Алкогольная сибирская группа»

4342,62

4. «ВЕДК-Росспиртпром» (с привлеченными  брендами)

4070

5. «Татспиртпром»

3390,21

6. «Башспирт»

3091,5

7. «Русский стандарт»

1562,93

8. ПГ «Ладога»

1451,96

9. Глазовский ЛВЗ

1229,77

10. Уржумский СВЗ

1159,01

11. «Байкалфарм»

1027,02


 

 

Таблица 2.2 Производство крепких алкогольных напитков в январе-октябре 2011 г., тыс. дал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка конкурентоспособности предприятия