Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 13:28, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в оценке маркетингового потенциала организации при выборе стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования понятия маркетингового потенциала организации и определить его связь с конкурентоспособностью и стратегией;
2. Оценить маркетинговый потенциал компании ОАО «Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей»
3. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетингового потенциала.
3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка»
4. Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» Изд-во "Инфра-М"
5. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. 1999. № 1.
6. Попов Е.В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. № 5.
7. Маркетинг /А.Н. Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
9. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1997.
10. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О «Внешторгреклама», Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990. - 21с.
11. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М.З. Штернманца. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804с.
12. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. – 1996. – №5. – С.42-50.
Информация о работе Оценка маркетингового потенциала предприятия при выборе стратегии